
Пятый аргумент «Экология в школе преподаётся исподволь»
Персоны
Экологическое воспитание и образование в школе: достаточно ли того, что уже есть? Если нет, то каким оно должно быть? Эту тему в эфире «Вестей ФМ» Владимир Аверин обсуждает с кандидатом педагогических наук, членом научного совета по проблемам экологического образования Российской академии образования Екатериной Колесовой, геоэкологом, кандидатом географических наук, заведующей лабораторией геоэкологии МГИМО, членом Общественного совета Минприроды Натальей Рязановой и слушателями.
КОЛЕСОВА: Предмет экология в старшей школе по выбору. Но сказать, что его школьники выбирают... Наше маленькое исследование говорит о том, что они даже не знают, что могут его выбрать. <...> Экологическое образование реализуется в школе путём «экологизации» других предметов.
* * *
РЯЗАНОВА: Для формирования экологического сознания, как и любого другого, необходимо воздействие на это самое сознание с ранних лет, буквально с детского сада.
Полностью слушайте в аудиоверсии.