Отзвуки театра с Александром Калягиным Владимир Панков: "Психологизм на сцене мне не претит..."

4 апреля 2021, 14:10

Владимир родился в Москве, в 1999 году окончил ГИТИС (мастерская Олега Кудряшова) по специальности "актер". С сентября 1999 года по май 2003-го – актер Московского государственного театра эстрады. Создал музыкальную группу "ПАН-квартет", которая со временем переросла в студию SounDrama, объединившую музыкантов, артистов, художников, хореографов. Играет на музыкальных инструментах: кларнете, рожках, флейтах, диджериду, гитаре, чаранго, балалайке, гуслях, а также духовых и перкуссионных инструментах...


Владимир Панков: Когда смотришь на профессиональных музыкантов, которые окончили консерваторию, получили хорошее музыкальное образование, – конечно, по сравнению с ними мое владение инструментами несовершенно. Тяга к музыке началась у меня с двенадцати лет; да, я играю, но... я не знаю нот! Зато могу импровизировать: это идет от любви к фольклору, – я продолжаю им заниматься и сегодня...

- А что представляет собой студия SounDrama?

Владимир Панков: SounDrama – "Звуковая драма" – это прежде всего люди, которые мне доверяют. Когда мы поставили первый спектакль "Красной ниткой", критика не знала как к нему отнестись. Что это было: мюзикл? Нет. Радиоспектакль? Нет. Оперетта, опера, драматический спектакль? Нет. А что? Это был звук. Звук и драма. Так родилось название – SounDrama. Потом, когда мы сделали несколько спектаклей, начиная с площадок андеграунда до серьезных репертуарных театров, стало понятно: это действительно направление...

- А твой последователь, влюбленный в такие поиски, сможет работать в студии? Или же это уникальная лаборатория?

Владимир Панков: Сможет. Если человек хочет, если слышит, – и не только музыку, но и своего ближнего, – вот что для меня очень важно... Мне не претит психологизм на сцене, – наоборот, это одна из составляющих.

- У нас идет "Утиная охота", и это действительно психологическая драма. Но без музыки я этого спектакля даже не представляю..

Владимир Панков: Зритель смотрит спектакль и видит, насколько музыкальная партитура соткана вокруг психологического аспекта. Но принципиальный вопрос для нас – музыка не создается заранее, до репетиции. Для нас важно, что мы – артисты, музыканты – собираемся на репетицию и только тогда начинаем создавать музыку...

Отзвуки театра с Александром Калягиным. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация