
От трёх до пяти "Опаздывающие гости сбивают мелодию ужина"
Персоны
Продолжение разговора о книге Жана-Антельма Брийя-Саварена "Физиология вкуса". Гость Евгения Сатановского и Сергея Корнеевского в эфире "Вестей ФМ" – вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Владимир Баканов.
БАКАНОВ: Афоризм номер 16: "Аккуратность – необходимое свойство повара, но она должна быть присуща и гостям". 17-й – один из моих самых любимых афоризмов, он гласит: "Ждать отсутствующего гостя долго – значит оскорблять уже присутствующих гостей". Я очень люблю этот афоризм и часто его произношу, когда приходится долго ждать, особенно когда ты приглашён на званый ужин, хозяйка или повар, если речь идёт о ресторане, уже подготовились и всё расписано по времени с пониманием, когда нужно приготовить, а гости ещё подходят или опаздывают, и сбивается этот уникальный график, та мелодия ужина или обеда.
Полностью слушайте в аудиоверсии.