Настоящее историческое (Praesens historicum) Игорь Кантюков: "Мы работали целые сутки. Утром – в ансамбле "Мелодия", днем мы пишем музыку для фильмов, вечером – концерты. Я дома бывал только ночью"
Персоны
- Киномузыка: по нотам – и без нот
Игорь Кантюков: "Я делал аранжировку к фильму "Москва слезам не верит". Изначально хотели взять "Besame mucho" Поля Мориа – но за это нужно было платить. В результате меня спросили, могу ли я написать – и я написал. Очень интересно получилось, но почему-то Меньшов её не поставил".
"Струны для бас-гитары мне привез из Франции Высоцкий. Они были покрыты пластиком – звук был прекрасный, но инструмент все время фонил. Приходилось разуваться, наступать и замыкать на себя, вот такие хитрости".
О внезапно найденном контрабасе, джазовых занятиях через приёмник, спасительной миссии баяна, случайной и судьбоносной поездке в Москву, музыкальном потоке, внутренней жизни оркестра Кролла и о том, что если музыка не звучит – значит нужно настроить и себя, и инструмент.
Гость программы – джазмен, композитор Игорь Кантюков
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)