Восточная шкатулка Продажи "лунных пирожков" в Китае упали на 20 тонн
Персоны
Гость – директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов. Ведущий – Владимир Аверин.
Странная статистика по потребительскому спросу в Китае. Было время, когда в Китае в качестве основного драйвера экономики рассматривали внутренний потребительский спрос, его интенсивный рост. Потом началась пандемия. В последние недели выходят статьи с заголовками: "В Китае восстановился потребительский спрос". "В Китае упал потребительский спрос". "Китайская экономика не может выйти на прежние позиции из-за низкого потребительского спроса". И что все крупные мировые компании из-за этого – из-за низкого потребительского спроса в Китае – также будут страдать.
МАСЛОВ: Абсолютно правильно. Всё очень противоречиво. Давайте посмотрим по цифрам. Во-первых, Китай всегда сообщал нам, что практически после пандемии 60 с половиной, 62-63% роста ВВП обеспечиваются внутренним спросом. Это и есть основная стратегия Китая: "Не дают нам выйти на внешний рынок – давайте развивать внутренне потребление".
Полностью слушайте в аудиоверсии.
Восточная шкатулка. Все выпуски
- Все аудио
- Восточная шкатулка