Настоящее историческое (Praesens historicum) Борис Акимов. Режиссура жизни
Персоны
Борис Акимов: “После того, как Тихон Хренников сказал, что не сможет помочь с реализацией моей музыки, я пришел домой, включил радио и услышал оркестр народных инструментов Николая Некрасова. Я, одержимый, со своей музыкой приехал на Пятницкую, где они репетировали. Некрасов меня знал – видимо, был на моих спектаклях. Он удивился, увидев меня. Я попросил его посмотреть мою музыку. Николай Николаевич сел за инструмент, сыграл и сказал: “Это то, что нам надо! Это в адрес нашего оркестра!”
“Елена Сергиевская привезла Мариса Лиепу из Риги в Москву и заставила взять наш класс. Мы были единственным классом, у которого он вел. Впоследствии мы вместе с Марисом Эдуардовичем станцевали в премьерном составе “Спартака”. В журнале “Театральная жизнь” даже выпустили статью под названием “Учитель и ученик”.
Об отце – танцовщике народных ансамблей, занятиях фигурным катанием, педагоге Елене Сергиевской, которая стала для Бориса Акимова второй матерью, о том, как он проводил уроки, когда Марис Лиепа был занят, о первых сочиненных романсах, которые были написаны для Нани Брегвадзе, и о необычном концерте к столетию Сергея Есенина, на котором Некрасовский оркестр играл в ситцевой избе.
Гость – Борис Акимов, балетмейстер, хореограф, педагог, композитор, народный артист СССР.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)