Картинка

Сигналы точного времени 83% респондентов открыли вклад после промо-акций и рекламы банков

26 марта 2025, 08:31

Персоны

  • 83% респондентов открыли вклад после промо-акций и рекламы банков.
    Реклама при выборе банковских продуктов чаще всего влияет на людей от 60 лет, а аналитика – на тех, кому от 30 до 59 лет. Молодежь от 18 до 29 лет перед выбором финансовых продуктов читает посты и обсуждения в социальных сетях, следует из результатов опроса, проведенного финансовым маркетплейсом "Финуслуги".
    Дмитрий Прокофьев – экономист, автор Телеграм-канала "Деньги и песец".

Сигналы точного времени. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Час с психологом

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация