Картинка

Действующие лица Егор КОНЧАЛОВСКИЙ

20 апреля 2006, 20:20

Персоны

«ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА»
19.04.2006
14-00
Ведущая — Олеся Константинова



Егор КОНЧАЛОВСКИЙ - кинорежиссер

ДОСЬЕ
Егор Андреевич КОНЧАЛОВСКИЙ родился в 1966 году. Отец — кинорежиссер Андрей Михалков-Кончаловский, мать - актриса Наталья Аринбасарова. В 1990 году окончил Международную школу St. Clares в Оксфорде, в 1991 году - Кенсингтонский бизнес-колледж. Магистр истории искусства Кембриджского университета, специалист по творчеству Дюрера и Рембрандта. Совладелец студии "PS-NVC". Режиссер-постановщик более ста двадцати рекламных клипов. В 2000 году поставил свой первый полнометражный художественный фильм «Затворник». Режиссер фильмов «Антикиллер» и «Антикиллер-2», «Побег», «Консервы».

Егор КОНЧАЛОВСКИЙ - (О новой картине «Консервы») Здесь я хотел уйти от блатного языка, с которым я уже наработался в «Антикиллер», и мне кажется, что вообще малоинтересно и мне это никогда не было интересно. Почему бы не говорить нормальным человеческим языком. Все равно и та зона, которую мы построили, она выдуманная. Таких зон не бывает. Все равно, что сказка. Кроме реально имевшей место войны между заключенными.

Егор КОНЧАЛОВСКИЙ - Это очень русская, или, точнее, постсоветская черта, когда на последние деньги человек покупает себе «ягуар». у него нету денег ни его заправлять, ни его ремонтировать, сам себе гладит брюки по утрам и спит на сундуке в коридоре в коммунальной квартире, потому что понты дороже денег. Это довольно смешно наблюдать. Но у всех приоритеты свои и осуждать это трудно.

Егор КОНЧАЛОВСКИЙ - Мне кажется, с голливудскими блокбастерами мы не соревнуемся, это две разных области, скажем так. А вот русские картины — это уже реальная конкуренция. Если вышли два блокбастера, а сейчас у нас все фильмы называют блокбастерами, то здесь начинается реальная конкуренция, потому что эти фильмы гораздо больше делят аудиторию, чем, скажем, «Консервы» и «Мумия 3». Поэтому я не боюсь этой конкуренции.

Егор КОНЧАЛОВСКИЙ - Общая ситуация в стране, сидящей, безусловно, на нефтяной игле, но это другой уже вопрос, так вот, общая экономическая ситуация способствует развитию киноиндустрии. Как только здесь появляются деньги, моментально и качество улучшается. Абы что, как это в перестроечном кино, в кинотеатры не возьмут. Во-вторых, уже накопился достаточный опыт после счастливого обрушения советской власти: нужно было немного дистанцироваться от предыдущей эпохи. Наконец, крупное голливудское кино находится в кризисе. Этим народ уже наелся. Прошли времена, когда народ засматривал кассеты до дыр. А наше кино говорит о проблемах, которые нам гораздо ближе: коррумпированные милиционеры нам гораздо ближе, чем коррумпированные полицейские в Лос-Анджелесе.

Действующие лица. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация