Картинка

Разум и чувства Дмитрий Колдун – гость Алины Снежиной и Никиты Белоголовцева

27 февраля 2011, 13:05

Персоны


СНЕЖИНА: Сегодня у нас в гостях певец Дмитрий Колдун. Дима, здравствуй.

КОЛДУН: Доброе утро.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Привет.

СНЕЖИНА: Видишь, как у артистов утро начинается! Примерно в час дня.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Отличное утро. Я присоединяюсь, кстати, к Диме. У меня по будням утро начинается не раньше часа.

КОЛДУН: У меня каждый день так начинается. Точнее, заканчивается где-то часов в 7, и вот я просыпаюсь часа в 2-3 и чувствую себя отлично.

СНЕЖИНА: Этот, наверное, накладывает образ жизни, наверное, накладывает свой след?

КОЛДУН: Образ жизни, конечно, накладывает. Такой образ жизни врагу не пожелаешь.

СНЕЖИНА: А когда-то, когда только начинал, хотел стать артистом, думал, что это совершенно другая жизнь?

КОЛДУН: Совершенно другая. Нет, я думал, что эта жизнь именно такая. Но во всем есть свои особенности.

СНЕЖИНА: И трудности.

КОЛДУН: Да.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дорогие друзья, Дмитрий сегодня пришел не просто так к нам в студию. У нас музыкальный квест, как всегда в это время по воскресеньям. И в чем, собственно, особенность, отличие этого часа от всех остальных часов.

КОЛДУН: Я буду отвечать медленно, да?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Первые полчаса мы просто общаемся, расспрашиваем о творческих планах, разумеется. А вторые полчаса √ это время вопросов и ваших, и наши к Дмитрию. Мы проверяем его (не побоюсь этого словосочетания) музыкальную грамотность.

КОЛДУН: Состоятельность музыкальную.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да. Музыкальную эрудицию также. Помимо того, что мы заготовили, как всегда, свои вопросы к исполнителю, вы можете также поучаствовать в составлении этих самых вопросов.

СНЕЖИНА: И если Дмитрий не ответит на ваш вопрос, то вы станете обладателем приза.

КОЛДУН: Вот интересно, отвечу неправильно или просто не отвечу?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Давай вот так сделаем: либо ответишь неправильно, либо просто вопрос какой-то тебе настолько сильно понравится, что ты захочешь премировать автора этого вопроса.

СНЕЖИНА: Поймешь, что есть, к чему стремиться, совершенствоваться в этом направлении. А приз в руках пока у Белоголовцева.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Супер-приз √ диск Колдуна и певицы Жаклин. ╚Out Of The Blue╩ называется.

КОЛДУН: Это сингл, да. Он выпущен в Европе не для продажи абсолютно. Мы записали дуэт с голландской певицей. Вот, собственно, он.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Это супер-эксклюзив?

КОЛДУН: Ну, да!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В России его можно будет получить только.

КОЛДУН: Есть всего один ящик этих дисков и тот у меня в офисе.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дорогие друзья, ну, дерзайте! Я еще, чтоб совсем слюнки потекли, скажу, что сам диск с автографами и внутри √ открываю √ еще фотографии.

КОЛДУН: Чьи-то, какие-то фотографии там.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Фотографии некоего высокого брюнета, и почему-то Дмитрий Колдун решил эти фотографии разукрасить своим автографом.

СНЕЖИНА: Ух, ты! А никакой рядом женщины нет, чтобы потом продать папарацци эти фотографии? Может быть Дмитрий просто забыл, что положил в этот диск какие-то свои личные?

КОЛДУН: На диске специально для этого раздел видео, там вот все, собственно, для папарацци.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Как в Интернете пишут: показала все. Там все.

СНЕЖИНА: Дим, вопрос первый: Колдун √ это настоящая фамилия?

КОЛДУН: Да, настоящая.

СНЕЖИНА: Такой вот, мне кажется, очень необычный вопрос для тебя?

КОЛДУН: Необычный вопрос. Самый мой любимый. Да, Колдун √ это моя настоящая фамилия.

СНЕЖИНА: Мне нравится. Да?

КОЛДУН: Где-то это людей веселит в каких-то прибалтийских странах, потому что там это имеет значение ╚пельмень╩. Вот я когда ездил на ╚Евровидение╩, вот они меня всегда так подкалывали.

СНЕЖИНА: Пельмешка!

КОЛДУН: Дмитрий Пельмень на сцене!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дим, форум со вчерашнего дня взрывался, когда появился анонс, что ты у нас появишься.

КОЛДУН: И как? Взорвался, наконец, нет?

СНЕЖИНА: Держится из последних сил.

КОЛДУН: Уже дымится.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: У нас вообще райская жизнь сегодня √ просто передавать. Вопрос к Дмитрию Колдуну: ╚Что будет с новой песней, подготовленной на ╚Евро╩? Будет ли она звучать? И вообще хотелось бы, чтобы новые песни появлялись, не дожидаясь альбома╩.

СНЕЖИНА: А ты снова едешь на ╚Евровидение╩?

КОЛДУН: Нет. Похоже, что не еду в этом году я на ╚Евровидение╩. Там очень сложная ситуация в Белоруссии.

СНЕЖИНА: Но собирался?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Подожди, похоже, что не едешь от Белоруссии?

КОЛДУН: Я, если поеду, то поеду от Белоруссии, в общем-то, когда бы то ни было. Ну, мне так хочется и я так вот убежден.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А почему не поедешь? Политические интриги?

КОЛДУН: Я не знаю, почему я туда не поеду. В общем-то, я написал неплохую песню, отличную песню, хорошую песню. Мы сделали хороший продакшн этой песни. В общем-то, песня интересная и по смыслу, и по музыке. Но почему-то вот белорусские организаторы выбрали другую песню, которую сейчас дисквалифицировали, потому что она не выполняет правила. И, собственно, чем закончится вся эта канитель, никто не знает.

СНЕЖИНА: Но если скажут: ╚Ну, ладно, раз ту дисквалифицировали, Димочка, поедешь?╩ Ты согласишься?

КОЛДУН: Ну, тогда я сделаю такой важный вид, скажу: ╚Ну, я сейчас подумаю╩.

СНЕЖИНА: Минутки две.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Еще один вопрос Дмитрию Колдуну: ╚Дмитрий, что сподвигло вас зарегистрироваться в Твиттере? Ведь ваше отношение к нему было резко негативным? Вы действительно хотите чаще делиться своими мыслями и новостями с поклонниками или это просто еще один метод пиара?

СНЕЖИНА: И за вас его ведет другой человек?

КОЛДУН: Вы знаете, я очень большой поклонник радио ╚Маяк╩. И как только узнал, что радио ╚Маяк╩ появился на Твиттере, я сразу же решил последовать примеру и, собственно, меня это вдохновило.

СНЕЖИНА: Радио ╚Маяк╩ заполонит тебя после этого, я думаю.

А я с интересом узнала, Дима, что ты окончил медицинский класс.

КОЛДУН: Да, закончил медицинский класс.

СНЕЖИНА: А в итоге √ химфак?

КОЛДУН: Вы знаете, это большая травма для школьного организма, когда в медицинском классе есть же какие-то спецкурсы, и ты вынужден сидеть на лекциях подготовительных в медуниверситете, где на соседнем столе лежит какой-нибудь человек лилового цвета и постоянно на тебя смотрит. Я решил, что я не хочу это видеть и просто решил заняться химией.

СНЕЖИНА: Понятно. А потом решил, что химию оставишь и будешь петь?

КОЛДУН: Я занимаюсь химией регулярно в закрытом разделе своей личной жизни. Вот.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть реально приходишь домой, у тебя там специально оборудованная комната со склянками и ты┘

СНЕЖИНА: Нет, он о любовной химии.

КОЛДУН: Ну, есть у меня оборудование, да, действительно. Оно глубоко засекречено. И я им иногда пользуюсь.

СНЕЖИНА: Дима, на самом деле, если говорить про химию любви, то тут ты раскрылся недавно ведь. Все узнали, что ты счастлив в личной жизни, у тебя есть прекрасная девушка, которая живет в Минске. Практически жена, насколько я понимаю. Этот шаг для артиста достаточно серьезный √ рассекретить свою личную жизнь.

КОЛДУН: Вы знаете, я особо-то ничего не рассекретил. Я из этого не делаю никакого шоу, это для меня не такое своего рода табу. Если кому-то интересно, кто-то может поинтересоваться, но в основном это личные вещи, которые я стараюсь не выносить на люди.

СНЕЖИНА: То есть продюсер не был против, что ты сейчас расскажешь, что счастлив, влюблен в данный момент?

КОЛДУН: Ну, в общем-то, я рассказал об этом, когда продюсера не стало.

СНЕЖИНА: Вот. Все-таки имеет значение.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть, значит, запрещал продюсер.

КОЛДУН: Не то, чтобы запрещал, но как бы не рекомендовалось.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Просто у меня была такая же ситуация на радио. Я когда только начал работать на ╚Маяке╩, продюсер, который тогда был у передачи, говорил строго-настрого: ╚Никита, девушка-жена у тебя начинается за пределами радиостанции. А в эфире ты должен быть свободным, чтобы радиослушательницы (особенно молодые) думали, что у них гипотетически есть шанс╩. Вот такая установка была.

СНЕЖИНА: А, знаешь, как говорят девушкам-ведущим?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Как?

СНЕЖИНА: Для того чтобы, друзья, вас за пределами радиостанции или сцены никто не похитил, вы лучше говорите, что у вас все в порядке и все у вас нормально, и есть рядом с вами сильный мужчина.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Поэтому парни свободные, девушки √ занятые на радио.

КОЛДУН: Но на самом деле, это палка о двух концах, потому что, когда парень всегда один, всегда свободен, это порождает не только слухи о том, чтобы, например, девушки┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: У, глубоко копаешь! То есть слухи о том, что он из тех самых?

КОЛДУН: Что он очень одинокий, вот из этих, которые вот┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Которые те.

СНЕЖИНА: Ты знаешь, а мне кажется, что ничего не меняется. Даже если артист говорит, что прекрасно живет с женщиной, многие говорят: ╚Да, это он так, чтобы отвести, на самом-то деле он из наших╩.

КОЛДУН: Ну, злых всегда много. Злых и добрых много. Они между собой сами разберутся. Главное, чтобы любили и радовались.

СНЕЖИНА: Любящих, не злых. Ну, вот огромное количество сообщений на СМС-портале. ╚Димочка, ты лучший! Я от тебя без ума!╩ – Ксюша вот пишет, например.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А вот Кристофер из Орловской области спрашивает тебя: ╚Как ты относишься к творчеству Егора Летова?╩ А я от себя дополню: творчество каких музыкантов оказало на тебя влияние?

КОЛДУН: Я отвечу по поводу творчества Егора Летова. Я считаю, что в свое время он очень сильно изменил вообще представление о русской музыке. Я сам играл его песни, будучи учеником школы. И с большим уважением отношусь.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть прям сидел и играл Летова на гитаре и пел?

КОЛДУН: Да, вот мы играли ╚Пластмассовой мир победил╩, ну, и так далее. А что касается музыкантов, то для меня многие музыканты являются каким-то идеалом. Например, мне очень нравится музыка ╚Морального кодекса╩ из российских исполнителей.

СНЕЖИНА: Можешь что-нибудь напеть самое любимое?

КОЛДУН: Например, я не буду оригинален и напою: ╚Первый дождь, первый снег, по весеннему Арбату ты идешь┘╩ Ну, как-то так он там поет.

СНЕЖИНА: Замечательно!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Классно!

КОЛДУН: Но мне далеко до этого тембра.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Скажи, пожалуйста, Дим, а в Москве, в России есть какое-то землячество белорусских артистов? Там ты, Наташа Подольская, еще же есть белорусы.

СНЕЖИНА: Рыбак.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот вы как-то вместе тусуетесь? Есть у вас белорусский дом?

СНЕЖИНА: Вокзал.

КОЛДУН: Да, вокзал есть. А что касается дома белорусского┘ Вот как-то пытались, были какие-то жалкие потуги объединить всех, собираться в каких-то клубах на какой-то день единства, день белорусской диаспоры в Москве. Но как-то так это все на чертежах уже заваливалось. И когда я туда пришел, для меня было очень странным видеть просто вечеринку с какими-то флагами белорусской оппозиции. И вообще все это напоминало какой-то митинг протеста. И я так просто думаю: нет, нет, извините. И все. И больше меня там не было.

СНЕЖИНА: Скажи, как твоя жизнь между двумя государствами сейчас проистекает? Как часто ты бываешь в Белоруссии и в России?

КОЛДУН: Я бываю в Белоруссии раз в два месяца, наверное. Очень люблю там бывать и проводить там время. Но больше времени я провожу здесь. Все-таки здесь студия, работа и все остальное.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дим, вопрос такой въедливый из Свердловской области: ╚А ты снимаешь квартиру или живешь в своей?╩

КОЛДУН: Пока в своей живу.

СНЕЖИНА: Пока.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Пока. Но в планах┘

СНЕЖИНА: Снять еще одну.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да. Дорогие друзья, задавайте вопросы Дмитрию Колдуну. В следующем получасе у нас будет музыкальный квест. И лучший от вас вопрос, либо самый неотвечабельный, либо просто самый интересный, с точки зрения нашего гостя, будет вопросом призовым. В подарок от Дмитрия Колдуна получите его сингл, записанный совместно с голландской певицей Жаклин.

КОЛДУН: Но вы придумайте вопросы заранее поинтереснее, потому что я на все отвечу.

СНЕЖИНА: Вот как! Самонадеянный какой!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да? То есть ты сразу бросаешь вызов! Вот мне кажется, нужно проучить за это.

КОЛДУН: Давайте, проучите меня.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Надо, надо.

СНЕЖИНА: Дима, а у меня вот такой вопрос: ты любишь черный цвет, да?

КОЛДУН: Да, я люблю черный цвет.

СНЕЖИНА: А глаза √ голубые-голубые! Это такой, может быть, стереотип срабатывает, что у такого жгучего брюнета с голубыми глазами больше шансов привлекать к себе внимание абсолютно всех девчонок?

КОЛДУН: Да нет! Я себя так просто очень уютно чувствую. И черный цвет, он же, знаете┘ Сейчас как раз зима, сядешь к батарее, черное поглощает больше, чем белое. И становится теплее. Ты можешь собрать больше тепла в этом мире.

СНЕЖИНА: А что ты делал, когда в Москве было плюс 40?

КОЛДУН: Я одевал белое. Это тоже мой любимый цвет. И отражал это излучение.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дима, скажи, пожалуйста, вот у тебя один из непреложных элементов стиля √ это челка, скошенная на полглаза.

КОЛДУН: Нет, я вам сейчас расскажу. У меня с этой стороны лучше растут волосы, а с этой нет. Поэтому я когда прихожу к стилисту, он мне так вот стрижет ровно челку.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть это компромисс с природой?

КОЛДУН: А потом она вот как-то так набекрень отрастает.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А почему папарацци никогда не застали тебя на выходе из парикмахерской? Я бы дорого отдал, чтобы увидеть фотографию Дмитрия Колдуна с ровной челкой.

СНЕЖИНА: Так мы же еще не видели видео на диске.

КОЛДУН: Я могу задешево фотоколлаж сделать фотографий.

СНЕЖИНА: Надо будет попробовать.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Очень важный вопрос от Марины из Новосибирска пришел: ╚Дима, вот вы молодой, красивый, отлично поете. А вот Стас Михайлов не молодой и не красивый, а собирает большие залы по всей Российской Федерации. Ты задумывался, в чем формула успеха артиста?╩

КОЛДУН: Для начала, скажем, Стас Михайлов √ он для меня┘ Я недавно посмотрел его концерт, и могу сказать, что поет он тоже очень хорошо. И я не могу сказать, что он некрасивый. Я не знаю, как там женщины оценивают. Но для меня вполне приличного вида мужчина. И поет песни, которые, наверное, проще понять, они доступны. Почему бы и нет? Почему его должны не любить? Это народная музыка, народная культура. Шансон.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А у тебя культура сложная, ненародная и тяжелая для понимания?

КОЛДУН: Вы знаете, я всегда думал так. Вот если ты веришь в то, что ты делаешь и тебе это приносит удовольствие – ты, значит, на правильном пути. Вот я уверен, что Стас Михайлов в это верит. И когда он выходит на сцену, он никого не обманывает. Он делает то, что ему нравится, делает это искренне. И я думаю, что, если я просто начну петь такие песни, как Стас Михайлов┘ ну, как же? Вот Стас Михайлов собирает, значит и Колдун должен петь такие же песни, чтобы собрать. Я буду просто обманывать людей и себя. Да, может быть, кто-то придет на мои концерты, но вряд ли это будет так же.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дорогие друзья, музыкальный квест. Задаем Дмитрию Колдуну околомузыкальные вопросы. Проверяем музыкальную грамотность, музыкальную эрудицию.

СНЕЖИНА: Ну, что, начнем? Первый вопрос, Дим. Звучит так: ╚Он должен быть у каждого музыканта╩.

КОЛДУН: Талант.

СНЕЖИНА: Ну, в принципе, не поспоришь.

КОЛДУН: Что, можете поспорить со мной?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, да, да! Наверное, талант.

КОЛДУН: А что должно быть на самом деле? Что подразумевалось?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мы имели в виду слух музыкальный. Но, в общем, талант, наверное, тоже можно засчитать. 1:0 в пользу Дмитрия Колдуна.

Где находится родина джаза? Даже в каком городе находится родина джаза? Вот так вот спросим.

КОЛДУН: Родина джаза находится в городе┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Дмитрий Колдун, я напомню, бросал вызов! Говорил, что нет вопросов, на которые он не даст ответ. Но это же простой вопрос.

КОЛДУН: Я не знаю. Мне кажется, это где-то в Америке, может быть в Нью-Йорке.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В Америке. Южнее. Город несчастной судьбы, скажем так.

КОЛДУН: Чикаго?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Он подвергался разрушительному наводнению. Такой негретянский город. Немножечко французского есть в его названии. Это новый французский город, скажем так.

СНЖИНА: Новый┘

КОЛДУН: Новый Орлеан.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Новый Орлеан, конечно! Родина джаза!

СНЕЖИНА: 2:0.

КОЛДУН: Я победил, да.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вспомни в конце эфира, кому ты должен один ответ.

КОЛДУН: Будут должен, да.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 2:0 √ Дмитрий Колдун.

КОЛДУН: Вы какие-то мне сложные вопросы┘ Вот Гоман, я помню, приходил, вы ему задавали┘

СНЕЖИНА: Так ему вообще простые!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но ты же не Гоман.

КОЛДУН: Ну, да, в общем.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ты же √ Колдун! Тем более Гоман не делал таких громких заявлений в первой части нашей программы.

КОЛДУН: То есть вы мне достали из-под стола самые трудные вопросы.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, конечно, ты сказал, что победишь всех!

СНЕЖИНА: Наш вопрос третий такой: ╚Волосы какого животного используют для изготовления скрипичного смычка?╩

КОЛДУН: Я думаю, что это конь.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Верно, конь. 3:0, ведет Дмитрий Колдун.

КОЛДУН: Именно конь, причем.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я знаю, Дим. Я нащупал твое слабое место.

КОЛДУН: Так. История музыки, да?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я буду по музыкальной географии, бить-бить по-больному. Родина шансона? Не город, страна.

КОЛДУН: Франция.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Правильно. А почему?

КОЛДУН: Потому что я посмотрел концерт Стаса Михайлова и что-то французское я отметил в нем.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, да, действительно. Само слово ╚шансон╩ по-французски обозначает┘

КОЛДУН: Городской романс.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В переводе дословном с французского языка ╚шансон╩ – это песня, да. И жанр городского романса возник именно во Франции. 4:0 ведет Дмитрий Колдун в нашем импровизированном ринге.

СНЕЖИНА: И пятый вопрос: ╚Песня, которую слушают и поют стоя?╩

КОЛДУН: Например, Гимн, а также в церкви, например. Какие-то церковные песни. Там же тоже никто не сидит. Или, например, в автобусе, когда давка. Все стоят и слушают, любую песню, какую ни поставь.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, да, действительно, гимны и государственные, и церковные мы имели в виду. Вопрос с СМС-портала теперь. Вопрос, на мой взгляд, очень интересный, из Приморского края от Аркадия. Он претендует на твой диск. ╚Сколько тонов разницы между увеличенной квартой и уменьшенной квинтой?╩

КОЛДУН: Ну, сейчас я пойду, я завтра приду и буду рассчитывать это все.

СНЕЖИНА: С Гомоном вместе, чтобы вопросы были попроще.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Простой вопрос. Даже я, человек не окончивший┘

КОЛДУН: Сколько тонов?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Сколько тонов разницы между увеличенной квартой и уменьшенной квинтой?

КОЛДУН: Один.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ха-ха-ха! – смеюсь я. В третьем классе музыкальной школы по сольфеджио рассказывают, что увеличенная кварта и уменьшенная квинта √ это одно и то же. Нет между ними разницы!

СНЕЖИНА: Никакой! Никакой! Ну, что? Аркадию достается диск?

КОЛДУН: Да, это печально. Кто работает вообще, какие люди работают на сцене! Это же такой позор!

СНЕЖИНА: Ой, позорище прям!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Причем, мы откроем секрет. Композитор Дмитрия Колдуна, который пришел вместе с Димой, тут через стекло нам показывал гордо один палец. Ладно-то √ исполнитель. А композитор, а!

КОЛДУН: Будем считать, что он показывал: это одно и то же. Одним пальцем.

СНЕЖИНА: Просто они не поняли друг друга.

КОЛДУН: Или он мне просто другой палец показывал, как бы говорит: ╚Что ты смотришь на меня?╩

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Показывал: какой вопрос!

СНЕЖИНА: Дмитрий написал: ╚Очень сложные околомузыкальные вопросы для Колдуна. А вы можете мне подарить диск?╩

КОЛДУН: Могу.

СНЕЖИНА: Правильный ответ. То есть не смог Вячеслав подловить Диму.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Значит, так! Еще один сложный музыкальный вопрос. И я опять-таки нащупал второе слабое место Дмитрия Колдуна.

СНЕЖИНА: Сколько же их всего!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: О голосе спрошу. ╚Что находится между тенором и басом?╩

КОЛДУН: Между тенором и басом баритон находится иногда.

СНЕЖИНА: Не смог подловить.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 5:1 √ Дмитрий Колдун. Скажи, пожалуйста. А у тебя какой тембр?

СНЕЖИНА: Любой.

КОЛДУН: Вообще у меня, скорее, баритон. Но иногда я могу петь как тенор благодаря тому, что у меня, как мне сказали в больнице, длинные связки, они очень эластичные.

СНЕЖИНА: А вот для тех, кто ничего не понимает, никакой разницы не видит между тенором, басом и баритоном, ты можешь показать нам?

КОЛДУН: Бас √ это, когда: ╚Эй-эй, ухнем!╩ Баритон √ это, например: ╚Меж нами памяти туман, ты, как во сне, ты, как во сне!╩ А тенор – это, скорее: ╚Я знаю точно: невозможное возможно!╩ Ну, как-то так.

СНЕЖИНА: Замечательно. Вот теперь понятно стало. Следующий вопрос: ╚Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепьяно и гармонь?

КОЛДУН: Аккордеон.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Абсолютно верно. 6:1.

СНЕЖИНА: У меня уже от аплодисментов уши закладывает.

КОЛДУН: А сейчас венки пойдут, цветы.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я вот все-таки призываю: давайте выведем на чистую воду Дмитрия Колдуна. Ваши сложные и неоднозначные вопросы! Не все же спрашивать, что мы заготовили! Мы, например, заготовили следующий каверзный вопрос: ╚Какой музыкальный инструмент самый большой из существующих?╩

КОЛДУН: Мне кажется, орган.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Абсолютно верно.

СНЕЖИНА: Опять аплодисменты. Мне кажется, что стоит посмотреть на наш СМС-портал.

КОЛДУН: А где же вопрос: ╚Можете ли вы взять в жены мою дочку?╩

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: ╚Можете ли вы взять в жены мою дочь с двумя детьми? Умницу, красавицу с двумя высшими образованиями?╩ √ интересуется Люда из города Нальчик.

КОЛДУН: С двумя высшими образованиями в каком, в прямом смысле?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В прямом и переносном сразу.

КОЛДУН: Ну, я не знаю. Мне кажется, вот два┘ Бог все-таки любит троицу. Когда будет три┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Три ребенка и три высших образования – приходить сразу к вам.

КОЛДУН: Да, да. Но чтобы уже не нужно было работать, какое-то пособие там будет как у многодетной родительницы.

СНЕЖИНА: Причем, работать не нужно в любом направлении. Что касается детей и┘

КОЛДУН: Да. То есть на все готовое я приду. И все.

СНЕЖИНА: Но, к сожалению, мы не можем засчитать этот ответ правильным или неправильным, потому что Люда не назвала правильный ответ, не сказала, какой ответ ей хотелось бы услышать от тебя, Дим.

КОЛДУН: Я думаю, что вот этот самый.

СНЕЖИНА: Ну, наверное. Тебе видней.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Очень сложный вопрос на СМС-портале: ╚Сможет ли Дмитрий Колдун, – интересуются у нас почему-то, – назвать день и месяц, в который празднуется международный День музыки во всем мире?╩

КОЛДУН: Судя по выражению лица┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вам вопрос с подковыкой. И вот, кстати, от меня подсказка: вот то, что композитор подсказывал в вопросе про кварту и квинту, оно вот сейчас очень бы пригодилось.

СНЕЖИНА: Актуально стало.

КОЛДУН: А что он показывал? Он показывал палец.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Он показывал один палец.

КОЛДУН: Значит, это первое число, видимо, каждого месяца. И, может быть, первого месяца.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Давай вот: первое число какого осеннего месяца является международным Днем музыки? Первое число какого второго осеннего месяца является международным Днем музыки?

КОЛДУН: Давайте так, все, не говори, не говори! Я ничего не слышал. Значит, 1 сентября √ это День знаний. 1 ноября √ это день имени┘ Третье, значит, остается – 1 октября.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вау! Просто взрыв!

СНЕЖИНА: Да. Он поражает просто своей музыкальной грамотностью и околомузыкальной грамотностью.

КОЛДУН: Практически капитан Очевидность сегодня.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А есть еще один серьезный вопрос, конкурент Аркадия Дмитрий из Москвы решил завоевать твой сингл вопросом: ╚Что такое синкопа?╩ А я знаю: ха-ха!

КОЛДУН: Я знаю, что такое синкоп, но, как собака, объяснить не смогу, наверное.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А ты можешь спеть, например. Вот если ты споешь и постучишь, например, то мы поймем, что ты знаешь, что такое синкопа.

КОЛДУН: Допустим: па – па-па-па – па-па-па. А можно спеть, например: п – па-па-а-па-па-а! Вот как-то так, например.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, засчитано, правильно.

СНЕЖИНА: А ты объясни нам.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да очень просто. Синкопа √ это пение или исполнение чего-нибудь в слабую долю. То есть можно начинать мелодию в долю сильную.

КОЛДУН: А можно мимо доли, например, тоже иногда синкопом.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, можно начинать в долю слабую, это, например, в джазе. Все построено на синкопе.

КОЛДУН: На том диске, который вы подарите человеку┘

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ты подаришь.

КОЛДУН: Я подарю человеку. Да.

СНЕЖИНА: Дмитрий Колдун просто поражает своей музыкальной грамотностью, поскольку на наши вопросы и на ваши тоже он очень даже неплохо отвечает.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 7:1.

КОЛДУН: Но, вы знаете, я просто не отвечаю на некоторые вопросы. Вот если мне задают вопрос, например: ╚Вот есть у вас музыкальное образование?╩ У меня музыкальное образование – один класс я закончил по фортепьяно. Но все, что мною делалось, и все, чего я там добился в своей жизни, и еще какой-то путь будет пройден,┘ Да, конечно, мне не хватает знаний в музыкальной отрасли. Но я делаю так, как я чувствую. Вот и все. Главное, чтобы это было от души и чтобы это нравилось.

СНЕЖИНА: И вообще, мне кажется, надо быть скромнее. Ты молодец, что все-таки на некоторые не отвечаешь. Ну, представляешь, ответил бы ты на все вопросы. Это же тоже как-то нечестно перед коллегами┘

КОЛДУН: Ну, да. Надо же просто кому-то диск подарить.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Парочка вопросов у нас осталась. Вопрос к нам пришел на форум. Татьяна Титова спрашивает у тебя: ╚А умел ли Бетховен умножать?╩ Два варианта ответа может быть.

КОЛДУН: Мы вчера с ним разговаривали, я как-то не затронул эту тему. Но думаю, что┘

СНЕЖИНА: Завтра спрошу.

КОЛДУН: Смотрите, в принципе, любой человек умеет умножать. Но, если есть такой вопрос, что ╚умел ли Бетховен умножать╩, значит, какой-то прецедент был. Наверное, не умел умножать.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, действительно, Бетховен не умел умножать.

СНЕЖИНА: Логика! А все почему? Потому что медицинский класс!

КОЛДУН: Вот если бы был задан вопрос: ╚Что не умел Бетховен из математики? Какое математическое, например, действие не умел выполнять?╩, тогда бы я задумался. А так: умел или не умел?

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, что не умел делать Бетховен? Видеть √ был бы ответ.

КОЛДУН: Но это как бы не умение. Это способность просто, наверное.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, хорошо! Смотри! Ой-ой, сколько вопросов пришло к нам на СМС-портал! Из Иркутской области блестящий вопрос: ╚Назовите русского композитора, который был знаменитым химиком!╩

КОЛДУН: Не хочу я называть. Дмитрий Иванович Менделеев был очень хорошим композитором. Но все его знают как химика.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но мы не знаем ни одного его произведения.

КОЛДУН: Но это вы не знаете. Вот обратите внимание, прогуглите и поймете, что он написал прекрасные песни.

СНЕЖИНА: И это так.

КОЛДУН: Вот это его самая известная песня: ╚Калий, кальций, литий √ это первые две группы в таблице╩.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Знаменитый русский композитор Бородин, оказывается, был в свое время не менее известен в качестве химика.

КОЛДУН: Возможно, когда я проходил обучение на химическом факультете, я слышал эту фамилию. А, может, и нет.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот так вот! А счет 7:2 стал тем временем.

КОЛДУН: Как – нет? Я про Менделеева, точно, правильно ответил.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А что написал Менделеев? Напой.

КОЛДУН: Об этом еще весь мир говорил тогда.

СНЕЖИНА: Все знают, что Менделеев потрясающий, талантливейший человек.

КОЛДУН: Как может быть человек, который придумал водку, не написать ни одной песни! Что вы мне рассказываете!

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А что это за отмазки начались в эфире! 8:2. Но не все же отвечать правильно.

КОЛДУН: Ладно!

СНЕЖИНА: Финальный вопрос, Дим, для тебя: ╚В какой песне есть такие слова: ╚Не нужна мне малина, не страшна мне ангина, не боюсь я вообще ничего! Лишь бы только – Мальвина!╩

КОЛДУН: Это, видимо, из ╚Буратино╩ откуда-то песня.

СНЕЖИНА: Чья?

КОЛДУН: Кто там по Мальвине у нас сох? Уж точно не Артемон. Наверное, Пьеро.

СНЕЖИНА: Не удалось его подловить.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, песня Пьеро. Смотри, Дим, ты не ответил на два вопроса. Из них нужно выбрать победителя, обладателя диска. Вопрос про увеличенную кварту или про композитора Бородина?

КОЛДУН: Я вот знаю одноименные сосиски по поводу второго вопроса. А что касается первого, для меня это┘ Наверное, все-таки первый вопрос, потому что он более музыкальный, более смешной, более интересно сконструированный.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Итак, дорогие друзья! Аркадию в Приморский край отправляется сингл ╚Out Of The Blue╩ совместный Дмитрия Колдуна и певицы Жаклин.

СНЕЖИНА: А там еще фотографии и видео.

БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А сейчас в нашем эфире, в эфире радио ╚Маяк╩ премьера новой песни Дмитрия ╚Ночной пилот╩. Слушайте.

Слушайте аудиофайл.







Разум и чувства. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Музыкальный QUEST
  • Толковый словарь

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация