Картинка

Доживем до понедельника Александр Демидов

20 октября 2012, 14:00

Персоны

 

КАРЛОВ: Александр Демидов, один из основателей и бессменный участник «Квартета И», который на днях обязательно вам всем презентует новое музыкальное детище "Второй Первый альбом", сегодня рассказывает о Москве. О Москве, которую мы с вами не знаем, дорогие друзья, потому что не все, кто сейчас слушает «Маяк», сюда приехали, некоторые имели неосторожность…

ДЕМИДОВ: Здесь родиться.

КАРЛОВ: Да, да, чем и расплачиваемся, понимаете. В то время как приехавшие из Рязани занимают верхние строчки в театральных рейтингах и киношных рейтингах.

ДЕМИДОВ: Понаехали.

КАРЛОВ: А мы тут сидим на радио, понимаешь.

ДЕМИДОВ: Ужас!

КАРЛОВ: Когда тебе первый раз сказали: понаехали?

ДЕМИДОВ: Мне не говорили.

КАРЛОВ: Ни разу?

ДЕМИДОВ: Посмотрите на мое лицо.

КОКОРЕКИНА: Интеллигентный вид, да.

ДЕМИДОВ: Нет, не интеллигентный. Русский.

КОКОРЕКИНА: Так русские же тоже понаехали.

КАРЛОВ: А я помню еще времена, когда понаехавших называли лимитчиками.

ДЕМИДОВ: Вот лимитчиком меня называли, а вот понаехали, то есть, как-то моя физиономия прижилась в Москве.

КОКОРЕКИНА: А долго ли и где называли лимитчиком?

ДЕМИДОВ: Просто иногда говорили: вот лимита поганая, приехали сюда. Сейчас почему-то сказал с акцентом.

КОКОРЕКИНА: Ну, а как вычленяли?

КАРЛОВ: Правильно, потому что самые правильные, самые целостные и самые непримиримые москвичи, это москвичи, которые здесь живут уже целых три года.

ДЕМИДОВ: Конечно. Ну, просто, нет, вообще этой темы не было в годы моего студенчества и жизни, это сейчас она поднялась, а так никто меня не упрекал. Во-первых, я жил в общежитии, мне государство предоставило, получал образование, потом снимал квартиру.

КОКОРЕКИНА: А где была та квартира?

ДЕМИДОВ: Много у меня мест, у меня прямо такие районы. Первая квартира в Беляево.

КОКОРЕКИНА: О, отлично, земляк.

ДЕМИДОВ: Обалденно просто.

КОКОРЕКИНА: У меня там родители живут, и там прошло мое детство.

ДЕМИДОВ: В Москве можно быть земляками районов.

КОКОРЕКИНА: Да, да, конечно. Она теперь такая большая стала.

ДЕМИДОВ: А у меня там прошла жизнь после окончания института.

КОКОРЕКИНА: А на какой улице? Профсоюзная, Островитянова?

ДЕМИДОВ: На улице Профсоюзной, дом какой-то там 78, прям рядом метро Беляево.

КОКОРЕКИНА: Ничего себе.

ДЕМИДОВ: Мне обалденно нравился тот район, особенно, идти от метро, все в деревьях.

КОКОРЕКИНА: Уже все, яблоневый сад вырублен, и там стоят дома.

КАРЛОВ: Но жить-то надо где-то.

ДЕМИДОВ: Нет, мне там было здорово. Я, конечно, сводил концы с концами, мне хватало только на съем квартиры, но у меня была двухкомнатная квартира, и я там замечательно жил. Жил, не тужил, в общем, там было здорово.

КОКОРЕКИНА: Добра наживал.

ДЕМИДОВ: Не наживал, в основном, занимался деятельностью…

КОКОРЕКИНА: Прожигал?

ДЕМИДОВ: А прожигать было нечего. Занимался деятельностью, не относящейся к театру, продавал герметизаторы для автомобильных шин, деловую литературу, жевательную резинку, в общем, что-то такое. Мы «Квартетом» старались выживать, кому-то помогали родители, что-то там где-то. Но мы через 15 лет стали зарабатывать деньги нормальные, а лет 15 просто волочили жалкое существование, но при этом у нас была молодость, задор, и, собственно, уверенность в своих силах, и поэтому на этом как-то так, то есть, мы не жаловались, не плакали.

КОКОРЕКИНА: Как был организован досуг и где он проводился?

КАРЛОВ: В Беляево, досуг в Беляево.

ДЕМИДОВ: Досуг проводился везде, где мы были вчетвером, впятером, у нас еще режиссер, нас было пятеро учредителей, основателей театра. Мы круглодневно, то есть ежедневно собирались, что-то писали, придумывали, и это продолжалось каждый день, заканчивалось какими-то выпиваниями, компаниями, и это было замечательное время, чудесное. Хотя мы были бедны, неизвестны, но очень хотели быть богатыми и популярными.

КАРЛОВ: Получалось?

ДЕМИДОВ: Популярными и богатыми, извините.

КАРЛОВ: Да нет, нормально, по Фрейду.

КОКОРЕКИНА: Ну, а можно еще сказать богатыми и знаменитыми.

ДЕМИДОВ: Я говорю популярными, знаменитыми. Ну, да.

КОКОРЕКИНА: Знаменитыми лучше же, чем популярными.

ДЕМИДОВ: Наверное, в общем, узнаваемыми.

КАРЛОВ: Какое местечко в Беляево запомнилось больше всего, помимо квартиры двухкомнатной и той самой рощи от метро, по которой шлось?

КОКОРЕКИНА: Конечная станция метро.

ДЕМИДОВ: Нет, конечная станция метро была, ну, ладно, про это не буду.

КАРЛОВ: А что, что?

ДЕМИДОВ: Нет, конечная станция метро иногда бывала, когда ты засыпал в метро.

КАРЛОВ: Ну, это нормально.

ДЕМИДОВ: Да, и я помню, заснул в метро. Мы что-то поздно закончили работать или гулять, в общем, что-то такое было. И я вышел на конечном метро, меня милиционер вывел. Я говорю: все нормально. Перешел на другую и опять уснул, и на другой конечной меня милиционер тоже вывел. И когда меня уже тот милиционер, который меня выводил на другой конечной, сказал: слушай, ну, хватит уже, я тебя уже второй раз вывожу. Я понял, что нужно идти на кольцевую.

КОКОРЕКИНА: Правильно.

ДЕМИДОВ: Там выспаться и дальше уже идти на репетицию.

КОКОРЕКИНА: И ни одного милиционера, никто не засечет.

ДЕМИДОВ: Нет, они, может быть, там были, но конечной нет.

КАРЛОВ: Нет, погодите, там должно быть что-то, не может там поезд по кругу ходить, у машиниста же закружится.

ДЕМИДОВ: Ну, я же там не четверо суток катался.

КОКОРЕКИНА: Да, и по мотивам этого рассказа потом Земфира написала песню «Я разгадала знак бесконечность».

ДЕМИДОВ: Да, да. Потом была следующая квартира. В Беляево было хорошее место, там был бильярдный клуб, я там освоил бильярд, мне там очень нравилось. Еще рядом там через дорогу делали шашлык невероятный, вкусный.

КОКОРЕКИНА: А в кинотеатр «Витязь» ходили?

ДЕМИДОВ: Нет.

КОКОРЕКИНА: А в лес на лыжах?

ДЕМИДОВ: Какой в лес на лыжах? Театр, театр, театр. На лыжах это все, знаете, какое-то семейное, домашнее и уже такое пенсионно 40-летнее, 50-летнее для меня лыжи.

КОКОРЕКИНА: Ну, да, конечно.

ДЕМИДОВ: Для меня. Я сейчас бегу, чувствую себя 20-летним человеком, я имею в виду, может быть, не внешне, а внутренне, и поэтому для меня лыжи это где-то там далеко.

КАРЛОВ: Тогда ролики.

ДЕМИДОВ: Лыжи. Ролики это тоже какой-то парк, это свободное время, я не умею, у меня нет свободного времени, я не умею его использовать и не умею отдыхать.

КАРЛОВ: Мотороллер.

ДЕМИДОВ: Мотороллер? Могу убиться.

КОКОРЕКИНА: Тоже не хочу, да?

ДЕМИДОВ: Не хочу. Нет, я купил себе, он стоит у меня на даче, ну, покатаюсь как-нибудь.

КАРЛОВ: Ага, у него дача есть, кстати.

ДЕМИДОВ: Слышали? Дача у него есть, ага. Заработали, приехали в Москву, позаработали себе дач и мотоциклов, мотороллеров, еще и катаются на них.

КОКОРЕКИНА: А дача это не пенсионные радости?

ДЕМИДОВ: А я там практически не бываю, но я ее сделал для пенсионной радости. Заранее, заметьте, заранее.

КАРЛОВ: Отмазка принимается.

КОКОРЕКИНА: Да, это разумно.

ДЕМИДОВ: Десять лет назад посадил 47 елок, и у меня там теперь лес.

КАРЛОВ: А ты когда на пенсию собираешься?

ДЕМИДОВ: На пенсию? Ну, годам к 60.

КОКОРЕКИНА: А я поняла, кем хочет быть Александр на склоне лет. Лесником.

ДЕМИДОВ: Не лесником, а стариком лесовиком.

КОКОРЕКИНА: Или санитаром леса.

ДЕМИДОВ: Нет, не санитаром леса. Санитаром леса надо что-то делать, надо кого-то спасать.

КОКОРЕКИНА: Конечно, с жуками короедами бороться.

ДЕМИДОВ: Не надо, я не спасатель. Я могу поговорить.

КАРЛОВ: Чтобы быть санитаром леса, достаточно родиться волком.

ДЕМИДОВ: Я вообще пришел к мысли - особо спасать и давать советы не стоит.

КАРЛОВ: А как жить?

ДЕМИДОВ: Жить.

КАРЛОВ: Сам по себе?

ДЕМИДОВ: Сам по себе, стараясь относиться ко всему с иронией и научиться выключать сердце.

КОКОРЕКИНА: А это для чего?

ДЕМИДОВ: Для чего? Для того, чтобы не сойти с ума от того, что происходит вокруг с твоими близкими, со страной и так далее. Если на все открывать сердце, а я человек впечатлительный, то ты просто умрешь или станешь неврастеником.

КАРЛОВ: А вот недавно с Александрой Захаровой говорили…

КОКОРЕКИНА: Ну, если с близкими, то, мне кажется, надо открывать сердце.

КАРЛОВ: Мы сейчас копнем глубже.

ДЕМИДОВ: Давайте глубже.

КАРЛОВ: Актеры, они же не могут с закрытым сердцем играть, не поверят же никто.

ДЕМИДОВ: Могут. А могут не играть. Все по-разному. Просто сейчас вырвали мою фразу из контекста, то есть, как бы закрывать сердце, то есть вы впрямую представляете, что я такой закрыл свое сердце и играю формально, и к родственникам я отношусь плохо, и вообще я холодный человек. Вы не поняли суть. Закрывать сердце иногда. Пример приведу. У вас болеет ребенок.

КОКОРЕКИНА: Это правда, он болеет, вернее, она.

ДЕМИДОВ: Допустим. Причем ребенок маленький, и вам нужно срочно сделать укол ей в попу. Понимаете? Она видит этот укол и орет, и извивается, понимаете меня? А вы должны сделать укол.

КОКОРЕКИНА: Я его сделаю.

ДЕМИДОВ: Вот, а почему вы сделаете? Вы шлепнете ее по попе, скажете лежать и сделаете укол, правильно? Вы выключите сердце. Потому что, если его не выключить, то у тебя потекут слезы, и ты никогда этот укол не сделаешь. Вы меня поняли?

КОКОРЕКИНА: Я сделаю.

КАРЛОВ: Единственный случай, мне кажется, когда мужчины в кинотеатрах достают носовые платки и втирают набежавшую слезу, это тогда, когда они смотрят фильм «О чем говорят мужчины-1», «О чем говорят мужчины-2» и, быть может, «О чем говорят мужчины», ну, соберетесь же, ну, в конце концов, такая жила золотая.

ДЕМИДОВ: Да, наверное.

КАРЛОВ: Александр Демидов у нас, один из этих мужчин.

КОКОРЕКИНА: Мужчин-говорунов.

КАРЛОВ: Говорунов, человек, который придумал и основал вместе с друзьями «Квартет И», и который еще и музыкант, «Второй Первый альбом».

ДЕМИДОВ: Это я не музыкант, я, скорее, просто поющий актер. Потому что музыкант это уже сразу, я музыкант.

КАРЛОВ: А ты на чем-нибудь играешь?

ДЕМИДОВ: На гитарке бренчу.

КАРЛОВ: Ну, нормально.

ДЕМИДОВ: Нет, ну, это не музыкант, это, как, музыкант это, ну, не знаю.

КАРЛОВ: Это что?

ДЕМИДОВ: Ну, музыкант это…

КОКОРЕКИНА: Это музыкант.

ДЕМИДОВ: Ну, я не знаю, человек с образованием, человек, владеющий… ну, я не знаю.

КАРЛОВ: Я тебе так скажу, в популярной музыке российской ни одного музыканта практически нет.

ДЕМИДОВ: Ну, есть же поп-музыка, где представлены люди, и они только этим и занимаются, поют поп-музыку. Есть рок-музыканты, я сегодня с одним из них встречаюсь, с Сергеем Галаниным.

КОКОРЕКИНА: Привет ему большой.

ДЕМИДОВ: Будет участвовать у меня в презентации, мы будем с ним репетировать песню, которую будем вместе петь. Вот он музыкант, рок-музыкант настоящий. А я артист, который решил запеть, потому что получаю от этого удовольствие, и ни в коем случае не хочу потеснить ряды музыкантов всех жанров.

КАРЛОВ: Ты их боишься что ли?

ДЕМИДОВ: Не боюсь, я просто не хочу себя.

КОКОРЕКИНА: Теснить не хочешь?

ДЕМИДОВ: Не хочу теснить, не хочу себя позиционировать, потому что, я артист, который запел, так же, как в свое время запели великие Миронов, Боярский, Караченцов. Вот добиться такого уровня. Они же…

КАРЛОВ: Ничего себе, планочку себе поставил.

ДЕМИДОВ: Ну, нормально. Они же не музыканты были. Андрей Миронов - музыкант. У нас в гостях Андрей Миронов, музыкант. Артист. Тоже пел.

КАРЛОВ: Ну, хорошо, что меня поправил.

ДЕМИДОВ: Причем, не обладая какими-то вокальными данными.

КАРЛОВ: Но все равно ответь на вопрос легкий из Рязани. Вопрос глубокий, соберись. «Александр, скажите, как родилась песня «Про дурачка?»»

ДЕМИДОВ: Про дурачка? Про какого дурачка? Про Ивана-дурачка?

КАРЛОВ: Ну, наверное. А у тебя много про дурачков песен?

ДЕМИДОВ: Ну, да, наверное.

КОКОРЕКИНА: Через одну, наверное.

ДЕМИДОВ: Нет, ну, песня «Про дурачка» очень простая. Для того, чтобы народ отдохнул, а не задумывался. Мы с «Ундервудами», я к ним обратился, чтобы была такая украинская мелодия, я хотел, чтобы они написали какую-то песню, такую украинскую к словам мне. А они говорят, давай напишем тебе про Иваську, украинского героя. Ну, и так и не написали, то есть, мы продолжаем дружить, они, кстати, тоже участвуют у меня в презентации, они подарили песню, кстати.

КОКОРЕКИНА: Видишь, как расплачиваются.

ДЕМИДОВ: Да, они мне подарили песню оригинальную, Володя Ткаченко написал. А я думаю, вот пропадает мелодия, и написал про нашего дурачка. Не про украинского, а про русского Ивана-дурака.

КАРЛОВ: Правильно, это очень хорошо. Это верно.

ДЕМИДОВ: Да?

КАРЛОВ: Конечно, надо воспитывать людей в духе патриотизма, чтобы они помнили свои корни.

ДЕМИДОВ: Ну, потому что это же очень персонаж-то замечательный.

КАРЛОВ: Чудесный персонаж.

КОКОРЕКИНА: Конечно, ничего не делая, человек достигает всего.

ДЕМИДОВ: Ну, там все-таки есть у него какая-то мудрость. Знаете, он, мне кажется, жил вот так, как нас учил наш мастер, побезответственней, в хорошем смысле этого слова. Не пораз… а побезответственнее.

КОКОРЕКИНА: А что он хотел в это понятие?

ДЕМИДОВ: Он всегда говорил, когда выходишь на сцену, побезответственнее, не надо вот: я сейчас ищу зерно роли.

КОКОРЕКИНА: Собрался.

ДЕМИДОВ: А я не артист в том понимании, как артист, если я играю в кино, я должен обязательно вот эту роль прожить.

КОКОРЕКИНА: Натужно.

ДЕМИДОВ: Не натужно, а, знаете, прожить. Ну, то есть, настоящие артисты потом в психбольницу могут попасть, настолько они вошли в роль. А я очень легкий артист. Прибежал, за пять минут оделся, вышел. У меня задача появиться на сцене, чтобы с нее побыстрей уйти. Это нормально. Только в глубину смотрите, а не…

КОКОРЕКИНА: А когда приехал в Москву, был театр, о котором мечтал?

ДЕМИДОВ: Не было, было желание попасть.

КОКОРЕКИНА: Просто быть в театре?

ДЕМИДОВ: В любой институт поступить и стать артистом. И когда поступил, еще года полтора-два не понимал вообще, где я нахожусь. Потому что во всех институтах мне говорили: в 18 лет ты уйдешь в армию, мы тебя не берем, хотя ты, наверное, какие-то способности мы в тебе видим, но не берем, приходи после армии. И только единственный Владимир Сергеевич Коровин, человек вообще не от мира сего, не понимал, что какие-то эти молодые ребята идут куда-то в армию. Потому что педагог набирает артиста, а он у него уходит, и приходит к другому педагогу потом из армии. Зачем это надо? Глупо. А этот набрал. А потом началось безвременье, когда то служить, то не служить, то отсрочка. Ну, как-то так отучились, не служа отечеству.

КАРЛОВ: Мы с тобой говорили о Беляево, чудесный уголок Москвы.

ДЕМИДОВ: Ну, потом же…

КОКОРЕКИНА: Появились другие районы.

ДЕМИДОВ: Чертаново, где я уже жил с первой женой, где родилась моя дочь. А потом была Автозаводская, где я познакомился со второй женой.

КАРЛОВ: На Автозаводской?

ДЕМИДОВ: Ну, просто на Автозаводской я жил, там уже в моей жизни возникла.

КАРЛОВ: Там же кругом цеха, где ты там жил?

КОКОРЕКИНА: А почему такой депрессивный район появился в жизни?

ДЕМИДОВ: Чертаново?

КОКОРЕКИНА: Автозаводская, да и Чертаново тоже.

ДЕМИДОВ: Ну, почему депрессивная Автозаводская? Так получилось. Беляево, конечно, зе бест, это лучшее, что у меня было из съемных квартир. А Чертаново, потому что ребенок должен был рождаться. Еще была проходная квартира на Профсоюзной, но там метро было. А тут ребенок, надо выбирать какой-то такой райончик. А в Чертаново, там было хорошо, там тоже везде яблони росли, еще их не подвырубили, прямо напротив нашего дома, и квартира была большая. А потом, когда мы разошлись, я снял холостяцкое жилье на Автозаводской.

КОКОРЕКИНА: К автозаводчанам отправился.

ДЕМИДОВ: Да, собственно, в том доме, где был взрыв.

КОКОРЕКИНА: Какой кошмар.

ДЕМИДОВ: Да, но я его не слышал, я спал. Ну, и там появилась моя нынешняя жена Лена, которая родила мне замечательного сына Игната, и потом мы уже стали стремиться, благодаря моей жене, к квартире. Я вообще не понимал, зачем мне это, а она так, раз, меня под руки, появилась возможность, и она меня давай, давай.

КАРЛОВ: Возможность это ипотека, да?

ДЕМИДОВ: Нет, возможность, нам давали кредитную линию наши спонсоры, меценаты, а я боялся ее брать, потому что зарабатывал я немного, а чем отдавать, отдавать-то чем будешь? Я думаю, ну, давайте возьмем однокомнатную. А Лена мне говорит: бери двухкомнатную.

КОКОРЕКИНА: Змей-искуситель.

ДЕМИДОВ: Я говорю: нет, ну, двухкомнатную… Нет, не змей-искуситель, а человек мудрствующий. Она говорит: да что двухкомнатную, давай трехкомнатную. Я говорю: да это же кошмар, как мы отдадим? А потом отдали, и, благодаря моей жене трехкомнатная квартира, сейчас живем.

КОКОРЕКИНА: Так, а на дачу кто натолкнул?

ДЕМИДОВ: Дача - это моя.

КОКОРЕКИНА: Ну, ты прямо осмелел после квартиры.

ДЕМИДОВ: Нет, дача была до квартиры, это был 1998 год, я зарабатывал…

КОКОРЕКИНА: Кризис.

ДЕМИДОВ: Кризис, ужас. Просто у нас тогда была одна трагедия, у нас разбился наш один однокурсник в аварии и мы приезжали на годовщину его смерти к его родителям. Они предложили мне участок какой-то заросший, ужасный, вот будешь рядом с нами, нам как-то будет хорошо.

КОКОРЕКИНА: Веселей.

ДЕМИДОВ: Веселей. И я в то время, меня, как, зачем мне в мои годы участок в 15 соток? Я его выкупаю, выплачиваю два года, оформляю какие-то разрешения, делаю какой-то забор, выселяю все, что…

КОКОРЕКИНА: Выселил еще кого-то?

ДЕМИДОВ: Кого-то выселяю, потому что там продали эту землю два раза как обычно. И, короче, эти сейчас 47 елок, они как лес, и у меня там маленький домик, и там замечательно. Единственная проблема - это так мало времени я уделяю тому, чтобы туда приехать. Но я там все дострою, приеду, мне как раз стукнет какое-то количество лет, и там я уже буду лесником, спасателем короедов.

КОКОРЕКИНА: Санитаром леса. Нет, короедов, наоборот, от них надо спасать.

ДЕМИДОВ: Ну, от них буду спасать себя, всех окружающих.

КАРЛОВ: Что посадишь-то, если огород-то будет?

ДЕМИДОВ: Ничего не посажу, надоело мне все. Была у меня деревня под Рязанью, задолбался я косить, возить, пилить, все гнилое, было никому не нужно. Потому что они, все люди, живущие в деревне Охрской под Рязанью, они хапали и хватали, если давали. Они же привыкли в советское время жить, что ничего не дают. Поэтому дают покосить - они косить, косить. А потом это все, а давай возить, носить. То есть, я умею косить, доить.

КАРЛОВ: Возить, носить, это мы поняли. Еще и петь. Сейчас в эфире «Маяка» прозвучит музыкальное произведение по мотивам киноэпопеи «О чем говорят мужчины». Я правильно сейчас выразился?

ДЕМИДОВ: Да, не вошедшее в фильм, но имеющее непосредственное отношение к тому, что в этом фильме, о чем там говорится.

КОКОРЕКИНА: А как называется?

ДЕМИДОВ: «О чем говорят мужчины».

КАРЛОВ: Вот сидит здесь и скромничает, понимаете, Александр Демидов – «не музыкант я, я поющий актер».

ДЕМИДОВ: Так скажем, творческий человек, который разнообразно представляет свои способности, если это можно назвать способностями.

КАРЛОВ: А какие еще способности не охвачены?

ДЕМИДОВ: Какие способности не охвачены? У меня есть способность, я люблю готовить, но нет времени.

КОКОРЕКИНА: А чего умеешь?

ДЕМИДОВ: Ой, да чего угодно.

КОКОРЕКИНА: Прямо чего угодно? Пельмени?

ДЕМИДОВ: Ну, пельмени, я их объелся в свое время.

КОКОРЕКИНА: Нет, ну, объелся в Рязани, это понятно, там же и обсажался, и обпололся.

КАРЛОВ: Беляшей.

ДЕМИДОВ: Нет, в Екатеринбурге, на самом деле. Причем пельмени там были с капустой, отвратительно, там мяса не было. Ну, бедный Урал. С капустой очень не вкусно. Вот, а курицу, картошку жарю невероятно, суп могу сделать из чего угодно. Это такие способности, которые тоже потом пригодятся, какой-нибудь ресторан открою, может быть. Может быть, фирменное блюдо какое-то придумаю. Вот, какие способности еще, я очень люблю лежать на диване и ничего не делать.

КАРЛОВ: Так.

КОКОРЕКИНА: Ну, это вообще мало, кому удается.

КАРЛОВ: А вот это мы, кстати, могли бы на пару что-нибудь придумать, такой кооператив.

КОКОРЕКИНА: Не надо, ребята, не надо, не надо подтяживать вот эти тренды современные, не надо вместе лежать на диване.

КАРЛОВ: Мы просто любим лежать на диване.

ДЕМИДОВ: Бренчать на гитаре.

КАРЛОВ: Послушай, к нам приходят бизнесмены, они говорят: вот вашим бизнесом должно стать ваше любимое дело. Понимаешь? А я вот люблю спать. Как из этого сделать бизнес, расскажите мне?

ДЕМИДОВ: Нормально, предлагаю открыть агентство по поводу распознавания снов.

КАРЛОВ: Высплюсь за вас?

ДЕМИДОВ: Нет, распознавание снова, снятся же сны, и выпускать сонники. Вот у меня новое направление сонников.

КОКОРЕКИНА: Ну, много уже, кто этим занимается. Новое направление сонников?

ДЕМИДОВ: Придумать необходимые аксессуары для сна, подушечка с какими-нибудь травами, я не знаю, шуршащими, какие-нибудь колокольчики, специальная музыка. Целый салон можно открыть, как правильно спать, сколько спать.

КАРЛОВ: Причем еще, знаешь, если в тренде салон либеральных снов.

ДЕМИДОВ: Да, или открыть салон «Я вас усыплю». Разными способами, что-нибудь подмешивать в чай, нудно разговаривать.

КАРЛОВ: Ты к чему меня толкаешь?

ДЕМИДОВ: Ну, подмешивать в чай можно что-нибудь сонное, а не ядовитое.

КАРЛОВ: Хорошо. Или сны патриотов.

ДЕМИДОВ: Смотри, как у меня сразу заработал мозг.

КОКОРЕКИНА: Блестящий ум.

КАРЛОВ: Вот дай ему идею, утащит же просто так.

КОКОРЕКИНА: Нет, почему, пока что дарит.

ДЕМИДОВ: Я добрый.

КАРЛОВ: Скажи, Москва-то она большая, Беляево, Чертаново и Автозаводская.

ДЕМИДОВ: Сейчас Каширская, невозможно выехать вообще оттуда.

КАРЛОВ: А зачем?

ДЕМИДОВ: Ну, когда покупал, замечательно, на Каширку выехал, пять минут и поехал, а сейчас минут 40-50 надо стоять, чтобы выехать. Планирую когда-нибудь перебраться на Мосфильм, мне там нравится.

КАРЛОВ: На Мосфильмовскую?

ДЕМИДОВ: Да, мне там очень нравится. Это моя мечта.

КОКОРЕКИНА: А где непосредственно, на самом Мосфильме или на улице Мосфильм?

ДЕМИДОВ: Ну, на Мосфильм в павильон номер восемь. Ха-ха.

КОКОРЕКИНА: Отлично. А что, пустует давно, да?

ДЕМИДОВ: Не знаю, но где-нибудь там местечко, уголок найдется.

КОКОРЕКИНА: Конечно.

ДЕМИДОВ: Прикрывшись каким-нибудь куском декорации, прикинувшись макетом.

КОКОРЕКИНА: Прелестно, и сообщивши Назарову, что вот, знаете…

ДЕМИДОВ: Не надо сообщать.

КОКОРЕКИНА: А вдруг он сдаст в аренду?

ДЕМИДОВ: Прикинуться и лежать.

КАРЛОВ: Хорошо. А сейчас ты где отсыпаешься, когда снимаешься в кино?

ДЕМИДОВ: На гастролях. У меня свой вагончик.

КАРЛОВ: Гримваген?

ДЕМИДОВ: Гримваген.

КАРЛОВ: И что там написано? Прям написано «Александр Демидов»?

ДЕМИДОВ: Нет, там не написано, все знают, там Саша сидит, его не трожь.

КАРЛОВ: А ты вообще такой интроверт?

ДЕМИДОВ: Да, я настолько к 40 годам своим наобщался открыто с людьми, что подустал немножко от людей. Плюс профессия, каждый спектакль, 12 в месяц, гастроли, корпоративы. Я люблю наблюдать, как люди готовятся к Новому году, потом напиваются и танцуют, это очень смешно, когда мы ведем корпоративы. Я люблю наблюдать за людьми в поездах. Но со всеми дружить, бежать, нестись, ходить по компаниям, ну, меня уже не хватает.

КОКОРЕКИНА: А как надо поскрестись в твою дверь, чтобы все-таки открылась не только дверь, но и твое сердце навстречу человеку?

КАРЛОВ: О-паньки, ну, спросила!

ДЕМИДОВ: Ну, это по-разному, такой серьезный вопрос, господи, достаточно бывает двух слов, раз, мне человек интересен, мы с ним уже говорим и знаем друг друга 10 лет, такое ощущение. А бывает так, что ко мне тыкаются, тыкаются, стучат, лестницы ставит, но…

КОКОРЕКИНА: Так, а ты говоришь: никого нет дома.

КАРЛОВ: Занято.

ДЕМИДОВ: Нет, я улыбаюсь, и все.

КОКОРЕКИНА: Улыбаюсь в глаза.

ДЕМИДОВ: Но меня сейчас здесь нет.

КАРЛОВ: Ну, как нам сейчас улыбался практически час.

ДЕМИДОВ: Нет, я с вами искренен, добр.

КАРЛОВ: Александр Демидов, я полагаю, что не раз к нам придет рассказывать…

ДЕМИДОВ: Надо юбилейный подгадать, чтобы уже пришел с подарками какими-то, хлопушки.

КОКОРЕКИНА: Надо, и чтобы, видимо, мы тоже что-то подготовили.

ДЕМИДОВ: Да, вы тоже что-то приготовили. Я что-нибудь приготовил, какой-нибудь праздничный торт.

КОКОРЕКИНА: Да, я стих разучу.

ДЕМИДОВ: Вот, четверостишие хотя бы.

КОКОРЕКИНА: Твоего сочинения.

ДЕМИДОВ: Хорошо, расскажу.

КАРЛОВ: Желаем Александру Демидову больших продаж поступивших или поступающему в продажу «Второму Первому альбому» Александра Демидова, а также удачи в кинематографической деятельности…

КОКОРЕКИНА: И как можно больше колосящихся елок на фазенде.

КАРЛОВ: И денег побольше.

ДЕМИДОВ: Да нет, главное, чтобы здоровы были мои родные и близкие, а все остальное можно починить, заплатить…

КАРЛОВ: Занять.

ДЕМИДОВ: И найти людей, которые это сделают.

КОКОРЕКИНА: Хорошо, и им тоже большой привет.

КАРЛОВ: Александр Демидов в гостях на «Маяке». Спасибо.

КОКОРЕКИНА: Спасибо, Саш.

Доживем до понедельника. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация