19 октября 2016, 09:29 19 октября 2016, 10:29 19 октября 2016, 11:29 19 октября 2016, 12:29 19 октября 2016, 13:29 19 октября 2016, 14:29 19 октября 2016, 15:29 19 октября 2016, 16:29 19 октября 2016, 17:29 19 октября 2016, 18:29 19 октября 2016, 19:29

Петербургский театр "Буфф" показал в Москве спектакль "Дневник авантюриста"

  • Картинка
  • Петербургский театр "Буфф" показал в Москве спектакль "Дневник авантюриста"
  • Картинка
    Петербургский театр "Буфф" показал в Москве спектакль "Дневник авантюриста"
  • Петербургский театр "Буфф" показал в Москве спектакль "Дневник авантюриста"
Это музыкальная версия хрестоматийной комедии Островского «На всякого мудреца довольно простоты», которая не первый сезон с успехом идёт на сценах Северной столицы. И вот - московские гастроли. Новый зритель и новый посыл от постановщика спектакля.

«Дневник авантюриста» впервые в Москве, на сцене РАМТа, представил Санкт-Петербургский государственный музыкально-драматический театр «Буфф». Это музыкальная версия хрестоматийной комедии Островского «На всякого мудреца довольно простоты», которая не первый сезон с успехом идёт на сценах Северной столицы. И вот - московские гастроли. Новый зритель и новый посыл от постановщика спектакля.

«Люди же классику не всегда уже любят, поскольку в школе все делали для того, чтобы классику не любили. А музыкальная версия дает свои плоды – у нас на этот спектакль все билеты проданы», - признается режиссер, народный артист России Исаак Штокбант.

Режиссер Исаак Штокбант перед постановкой спектакля тщательно изучил его историю. «Дневник авантюриста» - это первое название известной пьесы Островского. К первоисточнику отнеслись бережно. Незыблемыми в постановке остаются текст классика и время действия, к которым добавили стихи Николая Денисова и музыку Максима Дунаевского. Однако это не мюзикл, а музыкальный спектакль с так называемой зонговой, брехтовской системой, когда музыкальные номера исполняются по поводу чего-либо. Авторы постановки нарочито подчеркнули линию не столько купеческой Москвы, сколько хваткой, деловой, чиновничьей, приспособленческой. Персонажи Островского оказались карикатурно современны и узнаваемы. Некоторые, как диктует мода, сели на велосипеды.

Новости культуры 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация