24 июня 2016, 09:19 24 июня 2016, 10:19 24 июня 2016, 11:19 24 июня 2016, 12:19 24 июня 2016, 13:19 24 июня 2016, 14:19 24 июня 2016, 15:19 24 июня 2016, 16:19 24 июня 2016, 17:19 24 июня 2016, 18:19 24 июня 2016, 19:19

Пронзительную повесть Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе

  • Картинка
  • Пронзительную повесть Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе
  • Пронзительную повесть Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе
  • Картинка
    Пронзительную повесть Фридриха Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе
  • Пронзительную повесть Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе
  • Пронзительную повесть Горенштейна "Дом с башенкой" поставили в РАМТе
Спектакль поставила режиссер Екатерина Половцева. Ученица режиссёра Сергея Женовача - она продолжает линию психологического театра. «Дом с башенкой» - это рассказ о детях войны и об умении радоваться жизни даже в те времена, когда единственной задачей остаётся выживание.

Пронзительную повесть Фридриха Горенштейна «Дом с башенкой» поставила на сцене Российского академического молодежного театра режиссер Екатерина Половцева. Ученица режиссёра Сергея Женовача - она продолжает линию психологического театра. «Дом с башенкой» - это рассказ о детях войны и об умении радоваться жизни даже в те времена, когда единственной задачей остаётся выживание. 

В СССР Фридрих Горенштейн смог опубликовать всего одно произведение. Но вышедшая в журнале «Юность» повесть «Дом с башенкой» сразу сделала его известным. Режиссер этого спектакля считает незаслуженно забытой эту автобиографическую историю писателя - о заброшенном войной в глубинку мальчике, которому предстоит принять смерть мамы.

«Мне важно было, чтобы был узкий коридор, в который уходит в конце мама. Хотелось этого воздуха в конце, когда раскрываются двери, мы понимаем, что, может быть, смерть делает нас сильнее в каком-то смысле - отпустить человека и принять его уход», - говорит режиссер Екатерина Половцева. 

Под названием спектакля на афише написано: «Фотографии в семи лицах». Главный герой стал фотографом. Но избавиться от страшных воспоминаний детства пока не может. В каждой модели ему мерещатся все, кто был равнодушен к его горю. 

«Мне пришлось и общаться с фотографами, и, естественно, изучать всю технику. Причём, что было у нас в 60-е годы. Аппаратура ретро – с проявками, закрепителями, проявителями и прочее. Конечно, это другой мир. И другая оболочка, когда человек смотрит через объектив и видит свою какую-то картинку», - рассказывает актер Максим Керин.  

Лишь проявив на белом листе настоящего стоп-кадры из прошлого, герой сможет отправиться в будущее. Полезный «рецепт» вне зависимости от эпохи за окном. Российский Молодежный не первый раз доказал: даже на 4-х метрах можно создать полноценный драматический спектакль – глубокий по смыслу. 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация