Техногенная катастрофа в Керченском проливе 12 июля 2008, 11:36 12 июля 2008, 12:36 12 июля 2008, 13:36 12 июля 2008, 14:36 12 июля 2008, 15:36 12 июля 2008, 16:36 12 июля 2008, 17:36 12 июля 2008, 18:36 12 июля 2008, 19:36 12 июля 2008, 20:36 12 июля 2008, 21:36

Следствие по делу о ЧП в Керченском проливе продлено до сентября

  • Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
    Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Следственные органы продлили до 12 сентября расследование уголовного дела по чрезвычайному происшествию в Керченском проливе, где 11 ноября минувшего года затонули несколько судов.

Следственные органы продлили до 12 сентября расследование уголовного дела по чрезвычайному происшествию в Керченском проливе, где 11 ноября минувшего года затонули несколько судов, а еще шесть сели на мель.

Как сообщили агентству "Интерфакс" в субботу в Южном следственном управлении на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ, "основные следственные действия и экспертизы выполнены". В настоящее время следствие ведет работу по допросу капитанов судов, а также подозреваемого капитана порта "Кавказ". Мера пресечения в отношении капитана порта "Кавказ" "не избиралась, поскольку он не может повлиять на ход следствия".

Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов (ФОТО), из них 8 - российских. Затонули четыре судна, в том числе три российских - "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель". Шесть судов были сорваны с якорей и сели на мель, получили повреждения два российских танкера "Волгонефть-123" и "Волгонефть-139". Из танкера "Волгонефть-139" в воду попало около 2 тысяч тонн мазута. На борту сухогруза "Вольногорск" находилось около 2 с половиной тысяч тонн серы, на борту "Нахичевани" - около 2 тысяч тонн серы.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация