Черноморский флот завершил экологические работы в Керченском проливе
Суда Черноморского флота России завершили мероприятия по обеспечению экологической безопасности в Керченском проливе после массового кораблекрушения 11 ноября. Шторм 11 ноября стал причиной кораблекрушений в Азовском и Черном морях. Затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера "Волгонефть-139" в море вылилось около двух тысяч тонн мазута.
По сообщению РИА Новости, Черноморский флот направил в Керченский пролив коллекторное судно КИЛ-25 для участия в работах на месте затонувшей носовой части танкера "Волгонефть-139". Экипаж судна установил рейдовое оборудование и в течении нескольких недель перекачивал 1200 тонн мазута и нефтяной эмульсии из танков "Волгонефти" на транспортное судно. Работы пришлось проводить в сложных погодных условиях. Заместитель начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ флота капитан 1 ранга Андрей Чабаненко, непосредственно участвовавший в операции, отметил что "основной этап работ на месте крушения судна выполнен, решена экологическая проблема".
На данный момент Росгидромета зафиксировал понижение концентрации нефтепродуктов в Керченском проливе. Суда Черноморского флота вернулись на базу в Севастополь.
