2 ноября 2022, 03:08 2 ноября 2022, 04:08 2 ноября 2022, 05:08 2 ноября 2022, 06:08 2 ноября 2022, 07:08 2 ноября 2022, 08:08 2 ноября 2022, 09:08 2 ноября 2022, 10:08 2 ноября 2022, 11:08 2 ноября 2022, 12:08 2 ноября 2022, 13:08

Первая в регионе скоростная трасса тарифицирована: где бесплатно проехать по "Обходу Хабаровска"

  • Картинка
  • Первая в регионе скоростная трасса тарифицирована: где бесплатно проехать по "Обходу Хабаровска"
  • Картинка
    Первая в регионе скоростная трасса тарифицирована: где бесплатно проехать по "Обходу Хабаровска"
  • Первая в регионе скоростная трасса тарифицирована: где бесплатно проехать по "Обходу Хабаровска"
Хабаровские автовладельцы ищут "подходы" к "Обходу Хабаровска". С введением платы на скоростной трассе у водителей появилось множество вопросов. Среди самых популярных – можно ли не тратить деньги и как правильно рассчитаться у терминала.

Длинным гудком стоящие в очереди на оплату поторапливают водителя черной "легковушки". Не дождавшись реакции, сдают задним ходом, чтобы подъехать к соседнему терминалу. Новость о том, что с ноября за проезд по "Обходу Хабаровска" нужно платить, некоторых застает врасплох.

О "платности" трассы теперь напоминают неоновые объявления на въездах. Другой вопрос – как рассчитаться? Некоторым подъезжающим к автомату удается разобраться только с помощью руководства фирмы, обслуживающей трассу.

На всех пяти пунктах работают кассиры. Сканируют выданный при въезде талон и сообщают стоимость. Все – а их более тридцати – несколько месяцев обучались. В том числе, и терпению.

Ольга Березовская, оператор-кассир:

"У нас да, конечно, волнение. Почему потому что для Хабаровска это ново. Все переживают".

До внедрения оплаты автопоток оценивали примерно в 14 тысяч автомобилей в сутки.

Вне "часов пик" автомобильный поток здесь заметно снижен и как таковых пробок на терминалах нет. Но автолюбители все еще привыкают к платному режиму, несмотря на то, что ему предшествовал полуторамесячный тестовый период.

Ольга Корнеева, заместитель исполнительного директора обслуживающей организации:

"Мы надеемся, что пользователь привыкнет. Сегодня мы наблюдаем, что пользователи, конечно, привыкают к использованию аппаратов приема платежей. Не все справляются с первого раза. И в дальнейшем мы надеемся, что трафик будет таким же, как в тестовый период. И, может быть, даже и больше".

Стоимость проезда зависит от километража и типа автомобиля. Если рулевой "многотонника" за все 27 километров пути отдаст более пятисот рублей, то проехать на "легковушке" от района аэропорта до съезда на улицу Горького можно за 20.

Бесплатным оставили отрезок от Матвеевского шоссе до первого терминала, а также некоторые пересечения трассы с городскими магистралями. Когда и насколько будет меняться стоимость, регулирует правительство региона.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация