5 ноября 2024, 15:12 5 ноября 2024, 16:12 5 ноября 2024, 17:12 5 ноября 2024, 18:12 5 ноября 2024, 19:12 5 ноября 2024, 20:12 5 ноября 2024, 21:12 5 ноября 2024, 22:12 5 ноября 2024, 23:12 6 ноября 2024, 00:12 6 ноября 2024, 01:12

La Tribune: производитель шин Michelin закроет два завода во Франции

Французская компания Michelin, производящая автомобильные шины, приняла решение закрыть два своих завода во Франции, сообщает газета La Tribune. Закрытие коснется предприятий, расположенных в Шоле (регион Бретань) и Ванне (Пеи-де-ла-Луар), на которых в общей сложности заняты 1 254 человека. Эти заводы планируется закрыть "не позднее начала 2026 года".

Руководство Michelin объясняет решение "падением конкурентоспособности" под давлением дешевой азиатской продукции, а также растущей инфляцией и высокой стоимостью электроэнергии во Франции.

"Это решение было неизбежным", — приводит La Tribune слова заместителя главы Michelin по инженерным разработкам Пьера-Луи Дюбурдо.

По его словам, заводы уже долгое время испытывали трудности из-за наплыва на рынок дешевых шин из Азии. Электроэнергия – это вторая по величине статья расходов после зарплаты, пояснил он, уточнив, что процесс производства шин включает энергоемкий обжиг.

Не только Michelin сталкивается с экономическими вызовами. Недавно об аналогичных проблемах заявил германский автоконцерн Volkswagen (VW). Агентство DPA 28 октября, ссылаясь на главу производственного совета компании Даниэлу Кавалло, сообщило, что VW рассматривает возможность закрытия трех заводов в Германии и сокращения тысяч рабочих мест. Завод в Оснабрюке, недавно потерявший заказ от Porsche, оказался в зоне наибольшего риска, и целые отделы могут быть закрыты или перемещены за границу.

В Volkswagen подтвердили, что реструктуризация является единственным способом сохранить долгосрочную конкурентоспособность компании. Тем временем правительство Германии, по словам его представителя Вольфганга Бюхнера, считает, что предприятие должно сохранить рабочие места. В Германии на заводах концерна VW работают около 120 тысяч человек, примерно половина из которых трудится в Вольфсбурге.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация