Выманивающие пароли боты звонят с неофициальных номеров и часто запинаются
Одноразовые пароли используются для того, чтобы зайти в приложение или на сайт банка и входят в состав двухфакторной аутентификации. Пользователи получают их по SMS, автоматическому роботизированному звонку, с помощью push-уведомления или иными способами, предусмотренными компанией.
"Способы идентифицировать атаку с использованием OTP-ботов (боты для кражи одноразовых паролей – Прим. ред.) – номер, с которого поступил звонок, или адрес отправителя не совпадает с официальным контактом банка/сервиса", – приводит слова Истомина РИА Новости.
Мгновенные звонки от "службы поддержки" должны насторожить пользователя. К тому же Истомин посоветовал установить программу, которая защищает от спам-звонков и распознает массовые обзвоны.
Ранее глава департамента расследований T.Hunter SafeNet Игорь Бедеров также предупредил, что хакеры научились использовать ботов кражи одноразовых паролей.