В "Лаборатории Касперского" отметили возросший спрос на антивирусы у бизнеса
По ее словам, бизнес чаще всего старается искать более сложные разработки в антивирусной защите.
"Мы действительно видим рост в спросе на антивирусы. Причем в сегменте B2B (бизнес-модель, при которой одна компания продает услуги или продукцию другим компаниям – прим. ред.) мы видим спрос не просто на обычную антивирусную защиту, а уже более продвинутые и усложненные решения, где уже и предварительная аналитика есть, и достаточно других продуктов вставлено, где, например, есть еще мониторинг мобильных устройств", — рассказала Кулашова.
Также она добавила, что, несмотря на повышение ключевой ставки в России, спрос на антивирусное ПО вырос среди предпринимателей.
"Когда у тебя ключевая ставка растет, твои заказчики начинают более пристально смотреть, как они деньги [могут потратить]: на безопасность или мы сейчас срочно какое-то оборудование привезем. <…> Но даже на такой дорогой стоимости денег у нас рынок smb (предприятия малого и среднего бизнеса – прим. ред.) вырос и вырос очень мощно – 37 процентов. Это говорит о том, что, когда ты взвешиваешь риски и потенциал возможностей, все-таки люди предпочитают защищать свои ранее сделанные инвестиции путем внедрения средств защиты информации", — объяснила Кулашова.
По данным аналитического центра "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД", в прошлом году в России продажи антивирусного ПО выросли на 41%.