Кибербезопасность 30 января 2025, 08:14 30 января 2025, 09:14 30 января 2025, 10:14 30 января 2025, 11:14 30 января 2025, 12:14 30 января 2025, 13:14 30 января 2025, 14:14 30 января 2025, 15:14 30 января 2025, 16:14 30 января 2025, 17:14 30 января 2025, 18:14

В "Лаборатории Касперского" отметили возросший спрос на антивирусы у бизнеса

Отечественные компании за последний год стали больше приобретать и внедрять антивирусное программное обеспечение (ПО). Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" сообщила вице-президент "Лаборатории Касперского" по развитию бизнеса в России и СНГ Анна Кулашова.

По ее словам, бизнес чаще всего старается искать более сложные разработки в антивирусной защите.

"Мы действительно видим рост в спросе на антивирусы. Причем в сегменте B2B (бизнес-модель, при которой одна компания продает услуги или продукцию другим компаниям – прим. ред.) мы видим спрос не просто на обычную антивирусную защиту, а уже более продвинутые и усложненные решения, где уже и предварительная аналитика есть, и достаточно других продуктов вставлено, где, например, есть еще мониторинг мобильных устройств", — рассказала Кулашова.

Также она добавила, что, несмотря на повышение ключевой ставки в России, спрос на антивирусное ПО вырос среди предпринимателей.

"Когда у тебя ключевая ставка растет, твои заказчики начинают более пристально смотреть, как они деньги [могут потратить]: на безопасность или мы сейчас срочно какое-то оборудование привезем. <…> Но даже на такой дорогой стоимости денег у нас рынок smb (предприятия малого и среднего бизнеса – прим. ред.) вырос и вырос очень мощно – 37 процентов. Это говорит о том, что, когда ты взвешиваешь риски и потенциал возможностей, все-таки люди предпочитают защищать свои ранее сделанные инвестиции путем внедрения средств защиты информации", — объяснила Кулашова.

По данным аналитического центра "Чек Индекс" компании "Платформа ОФД", в прошлом году в России продажи антивирусного ПО выросли на 41%.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация