Инженеры рассказали о ходе строительства путепровода через Северо-Западную хорду
Путепровод длиной 155 метров откроет выезд из жилых и общественных кварталов Мневниковской поймы на основной ход Северо-Западной хорды. Чтобы не останавливать движение, конструкцию собирали у края дороги и надвигали с помощью крана.
"Монтаж пролетного строения занял двадцать минут, а вот подготовка к сборке иногда несколько месяцев", – рассказал Царев.
Мост возводят вблизи Москвы-реки. Во время работ возник риск повышения уровня грунтовых вод. Однако инженеры нашли способ, как справиться с этой сложностью.
"Наши инженеры придумали конструкции и насосы, которые на постоянной основе функционировали и позволяли работать не в воде, а в сухом котловане", – сообщил заместитель директора Мостоотряда-114 Всеволод Бородай.
Интересные технологические решения применили и при возведении надземного пешеходного перехода рядом с путепроводом. Там в качестве навеса соорудили сферические конструкции. На них установят специальный материал, создающий эффект солнечного света в любую погоду, рассказал Всеволод Бородай.
Строительство путепровода через Северо-Западную хорду в районе Ново-Заводской улицы завершится в начале следующего года. Об этом в своем Telegram-канале сообщал мэр Москвы Сергей Собянин.
![](https://pics.vesti.ru/counter/video_counter.gif?mh_eyJpZCI6IjQzNTU2NDgiLCJ0eXBlIjoiYXJ0aWNsZSJ9)