14 марта 2025, 11:06 14 марта 2025, 12:06 14 марта 2025, 13:06 14 марта 2025, 14:06 14 марта 2025, 15:06 14 марта 2025, 16:06 14 марта 2025, 17:06 14 марта 2025, 18:06 14 марта 2025, 19:06 14 марта 2025, 20:06 14 марта 2025, 21:06

Глава региона посетил обновленный завод по ремонту трамваев и троллейбусов в Волгограде

Аппарат лазерной очистки металла, электрогидравлические подъемники, специализированные мойки, дефектоскоп в числе другой современной техники поступили и используются для ремонта транспорта на заводе "ВЭТА" в Волгограде. Рабочее совещание по вопросам дальнейшего развития предприятия провели губернатор Андрей Бочаров и глава города Владимир Марченко.

Глава региона в ходе рабочей поездки на завод "ВЭТА" в Волгограде осмотрел образцы техники до и после ремонта, а также обсудил с работниками итоги работы по обновлению техники, планы по развитию площадки в дальнейшем. В Волгоградской области задача по развитию общественного транспорта находится в приоритете.

Как сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ", за последние три года уже приобретено 500 единиц современного подвижного состава. В городе парк общественного транспорта обновлен на 80 %, в регионе – на 55 %. До конца года для перевозки пассажиров в Волгоград поступят еще 50 машин. Одним из непростых направлений является содержание, обслуживание и ремонт транспорта.

"Наша задача – выйти на ежегодное 10-процентное обновление подвижного состава либо через приобретение новой техники, либо через проведение серьезных капитальных ремонтов", – заявил Андрей Бочаров.

Губернатор отметил, что глубокая модернизация позволяет создать практически новый трамвай. При этом он обойдется бюджету в несколько раз дешевле, чем покупка. На заводе "ВЭТА" уже активно применяют новое оборудование. Благодаря этому мощности предприятия увеличились на треть. За прошлый год специалисты выполнили ремонт 47 троллейбусов, 41 комплекта трамвайных телег.

Коллективу также удалось привести в порядок легендарный чешский трамвай "Татра Т-3", который на ходу с 1978 года. За 47 лет эксплуатации он прошел более 2,5 миллиона километров. Мастера отремонтировали трамвайные тележки и привели в порядок электрооборудование, включая четыре двигателя. Установленный силовой электронный привод позволит экономить до 40 % электроэнергии. Внешний вид также изменился: обновлена обшивка кузова, конструкция дверей стала распашной, установлены новые сидения, системы видеонаблюдения, отопления и освещения. Впервые на этой модели трамваев появится климатическое оборудование.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация