Как в стране решается проблема обмеления рек и что в перспективе может быть с судоходством?
Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по экономической политике (ЕР) Московской области, Кандидат экономических наук Денис Кравченко в программе "Сигналы точного времени" ответил на эти вопросы:
Существует большое заиливание наших внутренних артерий, это касается в первую очередь самой крупной нашей артерии – Волги, Волго-Камский бассейн так называемый. Поэтому здесь соответствующие программы запланированы правительством Российской Федерации, которые нацелены на углубление фарватера и создание новых причальных мощностей.
Здесь эта проблема также остро стоит, мы из бюджета ее активно финансируем. Поэтому, во-первых, этот акцент существует, во-вторых, кроме многих других отечественных проектов, у нас также строятся скоростные катамараны "Котлин" или, например, Зеленодольский завод производит скоростные катера "Метеор". Есть производители Санкт-Петербурга, которые суда класса "Ракеты" выпускают. Поэтому медленно, но верно мы эту ситуацию сейчас стараемся преодолеть.
