Один из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока соединили с БАМом
Новый участок БАМ позволит увеличить грузооборот и повысить инвестиционную привлекательность Хабаровского края. 600 метров железной дороги, в том числе два стрелочных перехода, – участок, который соединил вторыми путями один из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока с БАМом.
"Несмотря на то, что это небольшой отрезок пути, это имеет большое значение для развития и "Дальтрансугля", и для пропускной способности, и для маневровых способностей", – рассказал и. о. заместителя начальника ДВЖД Валерий Кашкаров.
"Дальтрансуголь" выступил генподрядчиком участка. По заказу РЖД проложили ветку общего пользования. Комиссия проверяет процесс строительства, в середине мая участок будет полностью готов.
"Это стратегически важный участок для компании и для РЖД. Мы делали моделирование, и оно показало, что мы сможем увеличить грузооборот предприятия до 40 млн тонн в год", – поделился исполнительный директор АО "Дальтрансуголь" Владимир Долгополов.
Ранее сообщалось, что на перегоне БАМ между поселками Аксака и Кенай Хабаровского края открыли движение по второму пути.
