15 апреля 2025, 16:05 15 апреля 2025, 17:05 15 апреля 2025, 18:05 15 апреля 2025, 19:05 15 апреля 2025, 20:05 15 апреля 2025, 21:05 15 апреля 2025, 22:05 15 апреля 2025, 23:05 16 апреля 2025, 00:05 16 апреля 2025, 01:05 16 апреля 2025, 02:05

Один из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока соединили с БАМом

  • Один из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока соединили с БАМом
В Ванинском районе Хабаровского края завершается строительство нового участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ), который соединил железную дорогу с одним из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока. В интервью телеканалу "Россия 24" и.о. заместителя начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Валерий Кашкаров рассказал о значении этого участка дороги.

Новый участок БАМ позволит увеличить грузооборот и повысить инвестиционную привлекательность Хабаровского края. 600 метров железной дороги, в том числе два стрелочных перехода, – участок, который соединил вторыми путями один из крупнейших угольных терминалов Дальнего Востока с БАМом.

"Несмотря на то, что это небольшой отрезок пути, это имеет большое значение для развития и "Дальтрансугля", и для пропускной способности, и для маневровых способностей", – рассказал и. о. заместителя начальника ДВЖД Валерий Кашкаров.

"Дальтрансуголь" выступил генподрядчиком участка. По заказу РЖД проложили ветку общего пользования. Комиссия проверяет процесс строительства, в середине мая участок будет полностью готов.

"Это стратегически важный участок для компании и для РЖД. Мы делали моделирование, и оно показало, что мы сможем увеличить грузооборот предприятия до 40 млн тонн в год", – поделился исполнительный директор АО "Дальтрансуголь" Владимир Долгополов.

Ранее сообщалось, что на перегоне БАМ между поселками Аксака и Кенай Хабаровского края открыли движение по второму пути.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация