"Коммерсант" узнал о возможном уходе из России до 10 китайских автобрендов
Количество новых открытий шоурумов сократилось вдвое, что вызывает опасения у дилеров и аналитиков, связанные с возможным уходом из России брендов Kaiyi, Livan, MG, Oting, SWM и VGV, пишет "Коммерсант".
Основные причины закрытия — низкий спрос на некоторые автомобили, неликвидный модельный ряд и высокие издержки дилеров. Такие бренды, как Bestune (FAW) и Kaiyi, уже закрыли значительное количество салонов: 26 и 20 соответственно.
По подсчетам издания, содержание сервисного центра обходится в 860 тысяч рублей в месяц, что создает дополнительную финансовую нагрузку.
Заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев в беседе с изданием отметил, что небольшие шансы на выживание имеют бренды с продажами не менее 60 автомобилей за три месяца.
Источник "Коммерсанта" на рынке добавил, что в зоне риска находятся марки, чьи продажи в легковом сегменте не превышают 1 тысячи единиц в год.
До этого издание обратило внимание, что в связи с затовариванием складов машины китайских брендов начали продавать со значительными скидками.
Ранее портал Sostav.ru, который специализируется в области рекламы и маркетинга назвал китайского автопроизводителя Chery Automobile Co. лидером среди крупнейших рекламодателей России.
