16 апреля 2025, 16:16 16 апреля 2025, 17:16 16 апреля 2025, 18:16 16 апреля 2025, 19:16 16 апреля 2025, 20:16 16 апреля 2025, 21:16 16 апреля 2025, 22:16 16 апреля 2025, 23:16 17 апреля 2025, 00:16 17 апреля 2025, 01:16 17 апреля 2025, 02:16

В Красноярском музыкальном театре поставили мюзикл "Алые паруса"

  • Картинка
  • В Красноярском музыкальном театре поставили мюзикл "Алые паруса"
  • Картинка
    В Красноярском музыкальном театре поставили мюзикл "Алые паруса"
  • В Красноярском музыкальном театре поставили мюзикл "Алые паруса"
Режиссер Джемма Аветисян решила уйти от привычного восприятия Ассоль как нежной романтической натуры и наделила героиню новыми качествами.

Верить не в чудо, а в себя. В Красноярском музыкальном театре поставили мюзикл "Алые паруса". Режиссер Джемма Аветисян решила уйти от привычного восприятия Ассоль как нежной романтической натуры. Её героиня не желает мириться с обстоятельствами и готова действовать. Постановку оценила – Ирина Склянина.

Жители погружены в быт и кабаки и не замечают моря, хотя живут у самой воды. Это не классическая история Александра Грина, а переосмысленная авторская интерпретация. Эмоциональный, откровенный и серьезный рассказ об отказе человека мириться с холодными обстоятельствами. Ассоль в мюзикле Красноярского Музыкального театра не миролюбивая и ждущая своего счастья, а смелая и деятельная девчонка.

"Она остаётся собой. Она знает, кто она. И несмотря на то, что ей говорят: "Ты сумасшедшая, сумасшедшая, с тобой там что-то не так!" Она чувствует, что все-таки нет: в конце концов – со мной все в порядке! Я способна, я смогу", – рассказывает солистка-вокалистка Красноярского музыкального театр Лива Орешкова.

Это по-прежнему история о мечте и вере, истинном желании изменить свою жизнь. И, чтобы вдохнуть в актрис боевой дух, режиссёр Джемма Аветисян выбрала необычный способ.

"В нашем случае в боксёрском клубе. Мы один раз сходили вот именно для того, чтобы артисты натурально ощутили. С грушей боксировали. Были потные, и прекрасные, и сильные – женщины русские", – делится главный режиссёр Красноярского музыкального театра Джемма Аветисян.

Особое обаяние мюзиклу придают трансформирующиеся декорации: стены, которые то становятся площадью, то превращаются в массивные дома и замыкают пространство. Во время спектакля на сцене зрители видят 230 красных пластиковых корабликов. При этом от самих красных парусов создатели мюзикла решили отказаться.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация