Экономист Свириденко: возвращение автомобильных брендов создаст конкуренцию
Он считает, что регистрация новых товарных знаков компаниями Kia и Hyundai может свидетельствовать о возвращении зарубежных автопроизводителей на российский рынок. Экономист отметил, что российский рынок не самый большой, но корейские машины пользовались здесь популярностью.
"На фоне того, что делают Соединенные Штаты, вводят пошлины и затрудняют поставки, в том числе автопрома корейского, в Америку. Там тоже очень популярны корейские машины. Наличие такого дополнительного рынка, тем более что у нас есть за счет чего организовывать обмен, а Южной Корее тоже нужны ресурсы в случае нормализации обстановки, – это очень даже вероятный сценарий. Тогда на рынке создастся конкуренция. И нужно будет подумать, как эту конкуренцию использовать для целей России, для расширения предложений здесь", – сказал Свириденко.
Напомним, что вслед за Kia автопроизводитель Hyundai зарегистрировал в России как минимум четыре товарных знака. Компания, покинувшая РФ в 2024 году, оплатила регистрацию товарных знаков до 2034 года.
