23 апреля 2025, 18:22 23 апреля 2025, 19:22 23 апреля 2025, 20:22 23 апреля 2025, 21:22 23 апреля 2025, 22:22 23 апреля 2025, 23:22 24 апреля 2025, 00:22 24 апреля 2025, 01:22 24 апреля 2025, 02:22 24 апреля 2025, 03:22 24 апреля 2025, 04:22

Ямальцам рассказали, как в период отпусков сэкономить на покупке билетов

  • Ямальцам рассказали, как в период отпусков сэкономить на покупке билетов
Часто при покупке билетов на поезд и самолет продавцы могут добавлять различные услуги. Жителям Ямала рассказали, как избежать ненужных трат.

При покупке билетов онлайн или офлайн продавцы порой не спрашивают о надобности тех лили иных услуг, а сразу проставляют галочки в нужных им позициях. Например, страховка, дополнительное питание, смс-оповещения. Всем путешественникам рекомендуют внимательно читать договор и выбирать действительно то, что нужно.

Всегда проверяйте, не изменилась ли итоговая сумма. Возможно, подключены дополнительные опции. Переплата за них может оказаться существенной, а услуга – бесполезной.

Читайте весь текст соглашения при покупке билетов. Найдите объяснение непонятным формулировкам, например, «согласен со следующим…», «согласен на информирование». Заранее поищите отзывы о продавце. Возможно, это поможет избежать проблем или вовсе подумать о другой компании, продающей билеты.

Если вы уже оплатили услуги, которые вам не нужны, знайте, что их можно отменить. Чтобы вернуть деньги за страховку, необходимо обратиться в страховую компанию в течение двух недель после оплаты. Важно, чтобы к тому моменту не закончился срок действия полиса, а также не произошло страховых случаев, за которые положены выплаты. В договоре обязательно должна быть указана страховая компания.

Если хотите отменить другие услуги и вернуть за них деньги, напишите в свободной форме заявление на имя продавца. Отправить его можно через мобильное приложение или сайт компании. В сообщении укажите ваши контактные данные, номер договора, реквизиты карты для возврата денежных средств. Обязательно сохраните копию заявления.

Если вы не воспользовались дополнительной услугой, продавец обязан вернуть вам деньги, либо в ответном письме указать причину, по которой от опции отказаться невозможно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация