Ямальцам рассказали, как в период отпусков сэкономить на покупке билетов
При покупке билетов онлайн или офлайн продавцы порой не спрашивают о надобности тех лили иных услуг, а сразу проставляют галочки в нужных им позициях. Например, страховка, дополнительное питание, смс-оповещения. Всем путешественникам рекомендуют внимательно читать договор и выбирать действительно то, что нужно.
Всегда проверяйте, не изменилась ли итоговая сумма. Возможно, подключены дополнительные опции. Переплата за них может оказаться существенной, а услуга – бесполезной.
Читайте весь текст соглашения при покупке билетов. Найдите объяснение непонятным формулировкам, например, «согласен со следующим…», «согласен на информирование». Заранее поищите отзывы о продавце. Возможно, это поможет избежать проблем или вовсе подумать о другой компании, продающей билеты.
Если вы уже оплатили услуги, которые вам не нужны, знайте, что их можно отменить. Чтобы вернуть деньги за страховку, необходимо обратиться в страховую компанию в течение двух недель после оплаты. Важно, чтобы к тому моменту не закончился срок действия полиса, а также не произошло страховых случаев, за которые положены выплаты. В договоре обязательно должна быть указана страховая компания.
Если хотите отменить другие услуги и вернуть за них деньги, напишите в свободной форме заявление на имя продавца. Отправить его можно через мобильное приложение или сайт компании. В сообщении укажите ваши контактные данные, номер договора, реквизиты карты для возврата денежных средств. Обязательно сохраните копию заявления.
Если вы не воспользовались дополнительной услугой, продавец обязан вернуть вам деньги, либо в ответном письме указать причину, по которой от опции отказаться невозможно.
