25 апреля 2025, 05:52 25 апреля 2025, 06:52 25 апреля 2025, 07:52 25 апреля 2025, 08:52 25 апреля 2025, 09:52 25 апреля 2025, 10:52 25 апреля 2025, 11:52 25 апреля 2025, 12:52 25 апреля 2025, 13:52 25 апреля 2025, 14:52 25 апреля 2025, 15:52

В Новосибирской области асфальтобетонные заводы готовы к дорожному сезону

  • Картинка
  • В Новосибирской области асфальтобетонные заводы готовы к дорожному сезону
  • Картинка
    В Новосибирской области асфальтобетонные заводы готовы к дорожному сезону
  • В Новосибирской области асфальтобетонные заводы готовы к дорожному сезону
В регионе набирает обороты дорожный ремонт, к масштабным реконструкциям трасс и магистралей приступят, когда прогреется земля – на полную мощность запустили асфальтобетонные заводы.

Битум, щебень, песок для асфальта проверяют в лаборатории. Специалисты подбирают идеальную формулу: для городских улиц и для скоростных трасс ─ состав разный. А-16 ─ самая ходовая смесь для автодорог. Цифра в названии обозначает, что при приготовлении данного типа смеси щебень может быть размером максимум 16 миллиметров. Это влияет в том числе и на плотность покрытия.

Если асфальт замесить неправильно, он рассыплется от мороза, размокнет под дождем, потрескается под колесами фур. Поэтому в лаборатории образцы топят в воде и смотрят, не пропускает ли влагу. Гоняют под гидравлическим прессом ─ имитируют нагрузки от машин. И только тот состав, который выдержит все испытания, получит право на изготовление. Качество асфальтобетонных смесей подтверждает лабораторная служба, сообщил начальник лаборатории дорожно-строительной компании Олег Мельников.

Каждый год завод выпускает асфальт для сотен километров дорог. В 2023-м произвел 185 тысяч тонн, такой же план ─ на текущий сезон. Особое внимание ─ стратегическим направлениям: трассам на Ленинск-Кузнецкий и на Павлодар. Больше 20 километров отремонтируют и в Новосибирске. Так, впервые за последние 10 лет масштабное обновление запланировано на улице Большевистской ─ одной из самых загруженных магистралей города.

«Виды выполняемых работ во многом зависят от текущего состояния. Мы проведем диагностику дорог. Не всегда достаточно уложить один либо два слоя, зачастую требуется также ремонтировать основание автомобильной дороги для повышения ее несущей способности», ─ рассказал начальник управления дорожного комплекса Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Антон Мирошниченко.

Дорожные работы в регионе начались. Пока бригады латают на магистралях ямы, которые появились после зимы. Масштабный ремонт начнут, как только позволит погода.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация