Компании Chanel и Rolex зарегистрировали свои товарные знаки в России
Об этом сообщают "Известия". Парфюмерный люксовый бренд Chanel заявил об уходе из России в марте 2022 года. При этом СМИ сообщили, что еще в 2024 году прибыль компании составила 3,5 млрд рублей.
Снятие санкций и политической напряженности может способствовать возвращению ушедших компаний, считают эксперты.
"Вместе с тем в стране наблюдается рост контрафакта в том числе и ушедших брендов, а также есть прецеденты, когда товарные знаки используются не самими брендами. Поэтому идет волна перерегистраций для защиты товарного знака от возможного несанкционированного использования, – пояснил представитель бизнеса "Известиям".
Уточняется, что наличие зарегистрированного товарного знака позволит иностранной компании в любой момент продолжить свою деятельность в России.
Президент России Владимир Путин поручил до 15 мая утвердить и актуализировать список недружественных стран, которые приняли решение сократить свой бизнес в РФ после начала специальной военной операции на Украине (СВО).
Руководитель транспортной компании FESCO Петр Иванов заявил, что его предприятие готово конкурировать с иностранными компаниями и выйти на рынки новых стран.
