Картинка

Авторские материалы Пассажиры "Кубани" не знали о банкротстве компании

11 декабря 2012, 12:16

Персоны

Российская авиакомпания "Кубань" с полуночи прекратила полеты воздушных судов. Причины – тяжелая финансовая ситуация. "Кубань" уже направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. К этой осени общая задолженность компании оценивалась в 5 миллиардов рублей. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил, что до марта компания продала более 14,5 тысяч билетов, но воспользоваться ими пассажиры уже не смогут. Ситуацию вокруг авиаперевозчика узнаем у собственного корреспондента радио "Вести ФМ" в регионе Ярослава Лукашева.

"Вести ФМ": Ярослав, здравствуйте! Как сейчас реагируют пассажиры на новость?

Лукашев: Ну, пока в аэропорту Краснодара относительно немного пассажиров, то есть людей, приобретших билеты авиакомпании "Кубань", пока счет идет на десятки, но в ближайшие часы сотни пассажиров прибудут в аэропорт Краснодара, несмотря на то, что, как говорят представители, авиакомпания еще накануне начала оповещать пассажиров о том, что  не стоит приходить в аэропорт, поскольку рейс в любом случае не состоится. Но сейчас люди приходят, чтобы сдать билеты или переоформить билеты на рейсы других авиакомпаний. Пока этот процесс идет, сложно сказать, насколько успешно. Судя по всему, кому-то удается сдать билеты, кого-то просят подождать,  но пока сколько-нибудь серьезных эксцессов и конфликтов между пассажирами и представителями авиакомпании не наблюдается, но, как говорят представители авиакомпании, все обязательства перед пассажирами в том или ином виде будут выполнены, будут возвращены деньги, а те обязательства по перевозке, которые взяла на себя обанкротившаяся авиакомпания "Кубань", скорей всего будут выполнены другими авиакомпаниями, которые возьмутся перевести рейсы.

"Вести ФМ": Как проходит оповещение пассажиров? В региональных и местных СМИ звучат сообщения?

Лукашев: Да, и в региональных СМИ. Хотя надо заметить, что в региональных СМИ сообщения о том, что в аэропорт приходить не стоит, появились только вчера вечером. Сложно сказать, вот представители авиакомпании сами затрудняются ответить на то, каким образом пассажиры были оповещены более масштабно, чем в средствах массовой информации. Кому-то, как говорят представители компании, была организована смс-рассылка, кому-то звонили операторы по контактным телефонам. Судя по тому, что люди все-таки приходят в аэропорт, приходят с билетами и приходят не все для того, чтобы сдать билеты или переоформить на другие рейсы, то есть кто-то приходит в надежде улететь, не все были оповещены и уже плохую новость узнают здесь, в аэропорту. Узнают ее, как правило, за несколько часов до вылета, которому не суждено состояться.    

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Авторские материалы. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация