Картинка

Авторазборки Шансы оспорить штрафы есть всегда

11 мая 2014, 18:02

Персоны

Водителями, которые паркуются где хотят, займутся пешие контролеры. О делах парковочных - Александр Злобин - в деталях! - беседовал со специалистом столичного Центра организации дорожного движения Александром Евсиным в программе "Авторазборки" в эфире радио "Вести ФМ".

Злобин: Приветствую всех, в студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа на радио "Вести ФМ". И как всегда, обсуждаем главные автомобильные тенденции, проблемы и повороты всякого рода. Сегодня мы хотим поговорить вот о чем. Некоторое время назад Москва первой из российских городов пошла, скажем так, по западному пути, когда часть функций по отслеживанию соблюдений Правил дорожного движения, правил парковки, стоянки, оплаты парковки передаются от полиции, ну в нашем случае ГИБДД, муниципальным органам власти и соответствующим муниципальным структурам, ну как это сделано практически везде в Западной Европе, практически везде в Соединенных Штатах. Есть уже первый опыт, работают эти структуры полтора-два года, многие с этим уже столкнулись. И вот мы решили поговорить о неких проблемах и о ситуации, с которой сталкиваются в этой новой для нашей страны работы. В частности, Центр организации дорожного движения Москвы, который сегодня представляет у нас начальник ситуационного центра этого центра Александр Евсин. Александр, приветствую вас в нашей студии.

Евсин: Да, здравствуйте.

Злобин: Мой вопрос, наверное, вот первая из новостей, мы обычно все время какие-то новости обсуждаем последних дней, вам как специалисту по организации дорожного движения как покажется такое предложение? ГАИ здесь пару дней назад поддержала предложение московских властей снизить в целом скорость движения в городе, в Москве, со стандартных, традиционных 60 километров до 50 километров в час. Абсолютно очевидно, что в  плане безопасности это лучше, ну тут спору-то быть в принципе не может, но с учетом организации дорожного движения, с учетом самого дорожного движения, его эффективности. Это не ухудшит ситуацию в городе, если вдруг будет принятое такое решение: там, где было 60 по умолчанию, станет везде 50?

Евсин: Ну, речь идет о центре города. И, в общем, если мы вспомним, какие улицы в центре Москвы, то понятно, что по большинству из них и сейчас фактически режим передвижения нормальный - это примерно как раз и есть 50 километров в час, а в дневное время, когда пробки, и еще меньше. То есть в целом, конечно, это ничего вообще не изменит.

Злобин: Хуже не будет.

Евсин: Хуже не будет, в смысле хуже не будет.

Злобин: Ну да.

Евсин: А лучше будет то, что те люди,  которые лихачили, ну соответственно будут наказываться, появятся основания за наказание.

Злобин: Понятно. Ну, про безопасность мы уже говорили.

Евсин: Ну, тут, конечно, необходимо подходить не огульно.

Злобин: Ну а если ночью?

Евсин: Ну, я и говорю, необходимо подходить не каким-то таким площадным способом, что прямо абсолютно все улицы сразу же будут 50 километров в час. То есть, есть улицы, на которых и 30 километров в час, в общем, достаточно уже такая скорость на пределе. А какие-то улицы широкие, приспособленные для большого движения, там будут соответственно сохраняться те режимы, которые необходимы. Мы просто хотим уйти от такой ситуации, когда у нас когда-то де-факто действовало только два скоростных режима - это 60 километров в городе и соответственно там 80.

Злобин: Ну, кстати, удачный пример есть. Часть Ленинградского шоссе, часть Ярославского шоссе, часть Кутузовского проспекта - 80 километров в час. Вопрос только, почему, например, на Ленинском проспекте этого же не сделали, может быть, из-за сохраняющихся там еще пока зебр, даже которые без светофоров можно проехать.

Евсин: Ну, фактически да, это все сохраняется из-за того, что есть наземные пешеходные переходы, поэтому просто по правилам безопасности нельзя допускать таких скоростей. Хотя понятно, что ночью, ну я думаю, автомобилистам довольно сложно ехать по Ленинскому проспекту пустому со скоростью 60 километров в час.

Злобин:  На широком проспекте. Даже страшно, а что будет, если 50? Но тем не менее...

Евсин: Можно заснуть...

Злобин: Ясно. Хорошо, следующий вопрос. Ваша организация - Центр организации дорожного движения - известна москвичам прежде всего, ну и тем, кто приезжает в наш город, довольно много из Подмосковья, из других регионов, таким довольно большим количеством таких симпатичных Hyundai Solaris серебристого цвета с зелененькими такими полосками наискосок. У них даже есть такая мигалочка желтенькая, и явно, что эти машины ездят не просто так. Чем эти ваши машины занимаются?

Евсин: Совершенно верно, машины эти ездят совершенно не просто так, и их основная функция - это контроль порядка на парковках, первое - на платных парковках, то есть они проверяют оплату парковки, и контроль нарушений парковки.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Авторазборки. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация