Пойми себя, если сможешь Заменят ли видеоигры кинематограф?
Сюжетные видеоигры становятся все более популярными и успешно конкурируют с кинематографом. По большому счету, современные крупные нарративные проекты превращаются в жанр интерактивного кино.
Приключенческая видеоигра «Indika» – безусловный успех русских разработчиков: миракль альтернативной России XX века в сеттинге стимпанк поражает воображение, а сюжет, построенный на осмыслении добра и зла, побуждает игрока задуматься над главными этическими вопросами: что такое грех и измерима ли его тяжесть? В чём сила молитвы? Почему человека, ищущего бога, одолевают бесы? И главное – возможно ли вообще выбраться из дихотомии добра и зла и освободить свой ум от разрывающей морали? Рассуждали вслух в первом часе, а во втором размышления расширили диалогом со сценаристом и разработчиком «Indika» Дмитрием Светловым.
Персоны
Пойми себя, если сможешь. Все выпуски
- Все аудио
- Пойми себя, если сможешь
- Этот заколдованный мир