Картинка

Авторские материалы Почему выросла популярность российских брендов мелкой бытовой техники

24 августа 2024, 18:07

Персоны

Российские бренды мелкой бытовой техники стали лидерами продаж по итогам первого полугодия. В топ вошли бренды Vitek, Starwind, Polaris и Redmond. В причинах разбиралась Мария Агафонова.

Отечественные бренды сменяют иностранные.

Утюги, соковыжималки, мясорубки, чайники и фены брендов Vitek, Starwind, Polaris и Redmond вошли в пятерку самых продаваемых товаров на российском рынке. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные аналитической компании GfK.

Рост спроса на бренды подтверждают крупнейший ритейлер "М.видео-Эльдорадо", маркетплейсы Озон, Яндекс Маркет, Вайлдберрис.

Причины роста интереса россиян к отечественным брендам пояснил руководитель департамента по связям с общественностью группы "М.видео-Эльдорадо" Сергей Коляда:

КОЛЯДА: "Рост интереса россиян к техники отечественных производителей связан с несколькими факторами. Во-первых, это поддержка российских компаний со стороны государства. Во-вторых, официальный уход с рынка западных производителей. В-третьих, доступный сервис и гарантийное обслуживание".

Стоит понимать, что российский бренд не равно российское производство – большей частью мелкую бытовую технику производят в Китае. Россия интегрирована в мировой рынок бытовой техники, отмечает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов.

ГУСЬКОВ: "В этом смысле РФ интегрирована в такой мировой рынок. И у нас те же практики, что и во всем мире. Большинство российских брендов МБТ производят продукт в Китае, импортирует и здесь уже продает. Потребитель его знает, доверяет. Поэтому мы видим такие продажи".

Эксперты отмечают, что спрос на российскую МБТ растет динамичнее, чем на крупную. Директор департамента крупной бытовой техники компании "Марвел-дистрибуции" Лариса Сенина сообщает, что одна из главных причин – ассортимент: отечественной продукции на рынке МБТ стало больше, а в сегменте КБТ российские бренды пока представлены гораздо скромнее.

Авторские материалы. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация