Наше время. Интерактивный канал В стране могут законодательно разрешить ремонт транспортных средств б/у запчастями по ОСАГО
Персоны
В стране могут законодательно разрешить ремонт транспортных средств б/у запчастями по ОСАГО.
В Правительство было направлено письмо с просьбой разрешить использование б/у деталей "в определенных случаях без согласия клиента". Союз автостраховщиков также предложил наделить кабмин правом устанавливать определенные требования к подержанным запчастям.
Директор по методологии страхования РСА (Российский союз автостраховщиков) Евгений Васильев в программе "Наше время" о содержании документа и местах, где б/у запчасти востребованы:
"Один из важнейших аспектов направленного в Правительство документа – это то, что необходимо таким образом это все создавать, чтобы была обеспечена гарантия автомобилисту, что у него будет безопасное вождение его автомобиля. Это там написано черным по белому, что необходимо создавать механизмы, которые будут действительно проверять запчасти, отсеивать те, которые нельзя использовать дальше. И только те, которые можно, чтобы их использовали дальше.
А где это сейчас востребовано? В Москве, наверное, мало сталкиваемся с такого рода ремонтом, но все, что за Уралом, где очень активно наши граждане используют праворульные транспортные средства, – эти транспортные средства ремонтируются только б/у запчастями. Рынка новых запчастей для этих автомобилей в принципе у нас в России нет.
К нам обращались и представители руководства Хабаровского края, которые говорили, что живут так уже давно. Для них это просто легализация той практики, которая уже многими годами сложилась".
Евгений Васильев – директор по методологии страхования РСА (Российский союз автостраховщиков);
Илья Плисов – член правления Союза автосервисов России, заместитель генерального директора компании "ЕвроАвто".
Наше время. Интерактивный канал. Все выпуски
- Все аудио
- Финансовый аспект