Картинка

Пути, дороги Авторынок просел, но не окончательно

7 декабря 2024, 07:10

Персоны

  • Авторынок просел, но не окончательно

Максим Кадаков: Мы будем щупать дно в январе-феврале. Но опять же, мы не понимаем, где находится дно. Мы сравнивали ноябрь с октябрем, а если сравнивать ноябрь с ноябрем 2023 года, то произошел рост. Совсем дно было в 2022 году.

  • Турбулентность цен

“Сейчас машин много, их надо продавать, потому что морозить деньги нет смысла. Haval, Chery и другие бренды не побегут переписывать ценники – они пока подождут и посмотрят, как будут развиваться события”.

  • Дорожает и китайское, и отечественное

“Юань номинально привязан к доллару, там есть не совсем прямое соотношение. Если рубль падает к доллару, то он падает к юаню. Поэтому китайские машины тоже будут дорожать в рублевом выражении. А почему наши-то машины дорожают помимо инфляции? Потому что есть импортные составляющие. Просто они зарыты очень глубоко, и мы их не видим. Вы можете собирать автомобиль на 95% из российских комплектующих, а в пластиковых панелях, оказывается, связующая химия – импортная, краситель – импортный, и это только пластик”.

  • Обязательная маркировка: контрафакт и фальсификат не пройдут?

“Уже есть пути обхода маркировки масла, поэтому какую-то часть некачественного товара она может убрать с рынка, но полностью привести рынок в порядок невозможно”.

  • Стандарт маслом не испортишь

“Зачем вы за свои деньги экспериментируете? Купите то масло, которое вам известно”.

  • Lada Aura: есть нюансы

“Не сильно отличается от Весты, за исключением того, что это более “утюговая” машина, стабильнее идет, немного потяжелее. Сзади места навалом, но там нет никаких дополнительных удобств. Нет отдельного климат-контроля и даже воздуховодов в торце центрального тоннеля”.

Ведущие – Максим Кадаков @maximkadakov, главный редактор журнала "За рулем" и Андрей Афанасьев @andrafanaslive, журналист.

Пути, дороги. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация