Пути, дороги Автомобиль и закон
Персоны
- С 1 января штрафы за многие нарушения повысятся в полтора раза
Максим Кадаков: “Несоразмерность нарушения и штрафных санкций меня, мягко говоря, удивляет. Повысили штрафы за пересечение разметки и непристегнутый ремень. А вот, например, за неисполнение родителями обязанностей по содержанию и воспитанию детей – штраф от 100 до 500 рублей. То есть получается, что нарушение требований разметки – гораздо более опасное деяние”.
“Будут ли люди так же быстро и охотно оплачивать штрафы? Есть разные мнения. Я думаю, что принципиально больше неплательщиков штрафов не станет, потому что люди, которые живут в белую, вряд ли уйдут от наказания”.
“Часто оказывается, что на виновниках серьезных аварий висит по 100, 200 неоплаченных штрафов. А человек каким-то образом ездит, пользуется кредитной картой. Нужно, в конце концов, сделать так, чтобы наказание было неотвратимо и все были равны перед законом”.
- Все по-настоящему: в Москве больше нет муляжей дорожных камер
“Как мне в свое время объяснял глава Дептранса Максим Ликсутов, экономически нецелесообразно возиться с муляжами. Потому что если ставить не грубую обманку, а качественный муляж, то он обойдется дешевле установки полноценной камеры”.
- Один миллиард рублей – столько составил суммарный размер штрафов за неоплаченный проезд по федеральным платным дорогам
“Нам хочется, чтобы была правильная навигация, чтобы человек видел, особенно когда безбарьерная система, что он выезжает на платную дорогу. Например, в Москве на платную дорогу – проспект Багратиона – можно было легко выскочить, не обратив внимание на скромные надписи”.
- Новая эпоха АвтоВАЗа? 12 декабря с конвейера АвтоВАЗа сошел первый миллионный автомобиль, который выпустили после ухода компании Renault из России.
“Сейчас с АвтоВАЗом работает около 1600 российских поставщиков – всю эту ораву нужно было перетряхнуть, с кем-то перезаключить договоры, найти новые решения. Но с точки зрения появления новых решений, идей, возможностей есть, куда расти. Мы хотим, чтобы появлялись машины в новых сегментах, чтобы росло качество, оснащение и чтобы автомобили оставались в какой-то адекватной цене”.
В студии – Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем".