Сигналы точного времени Рекламодателей хотят обязать использовать образ многодетных семей
Персоны
Рекламодателей хотят обязать использовать образ многодетных семей.
Депутат Государственной Думы РФ, первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая в эфире программы "Сигналы точного времени" о том, как еще можно популяризовать образ многодетной семьи:
"У нас есть ассоциация детских производителей, и мы в этом году устраиваем конкурс именно семейной игрушки, а не просто российской игрушки. Мы думали в сторону игрушки-семьи, когда папа-зайка, мама-зайка и пятеро зайчат. Также мы думали насчет игрушечного дома, в котором живет семья, но чтобы это была настольная игра, в которую можно играть. Вот так и будем дальше развиваться".
Кандидат педагогических наук, декан факультета маркетинга Института управления Президентской академии (РАНХиГС), многодетный отец Владимир Корешков:
"Это нужно делать нативно и уместно. То есть выстраивать коммуникацию через триггеры, через выстраивание ассоциативного ряда, что семья – это семья, где трое и более детей, что образ семьи – это семья с детьми, и дети – это неотъемлемая часть этого образа.
Нужно правильно выбирать архетип, правильно использовать рекламную коммуникацию, будь то социальная реклама, будь то коммерческая реклама товаров или услуг, которые связаны с семьей. Это абсолютно правильный подход. И я глобально не вижу каких-то сложностей в восприятии такого образа и в демонстрации этого образа, чтобы выстраивать ассоциативный ряд".
Сигналы точного времени. Все выпуски
- Все аудио
- Час с психологом