Максимова Компьютерные игры. Часть 1-я
Персоны
Компьютерные игры – с ними очень много всего непонятного. Много вопросов и мало ответов. С одной стороны общество беспрестанно причитает на тему того, что дети залипают за компьютерами и игровыми приставками вместо того, чтобы читать книги, учиться, гулять и заниматься спортом. Они растут хилыми, кривыми, с синими кругами под глазами, потому что суткам напролёт давят на кнопки, ведут себя неадекватно, похищают с родительских карт всё, что нажито непосильным трудом, чтобы купить игровой прогресс и виртуальную одежду персонажам, а также психуют и даже впадают в истерику, если родители их этой забавы пытаются лишить. Короче, налицо зависимость. А также полное непонимание! Потому что Родители, конечно, говорят о том, что если будешь и дальше продолжать заниматься этой ерундой, а не учиться, то непонятно, кто из тебя вырастет, и чем ты будешь зарабатывать на жизнь.
В то же самое время, с другой-то стороны, мы вдруг узнаём о том, что киберспорт официально признан в России, более того, мы были первыми в мире, кто это сделал. Также мы были первыми, кто придумал игры будущего в концепции фиджитал, где реальный спорт сочетается с киберспортом и виртуальной реальностью.
Так где же тут правда? И что такое в итоге эти самые компьютерные игры – зло? Или за ними будущее, и уже сейчас это наша новая реальность, пусть и виртуальная? Очень сложно во всём этом разобраться. А самое главное – вопросов так много, что попытаться найти ответы хотя бы на часть из них .
Мнения:
- Герман Клименко, председатель совета Фонда по развитию цифровой экономики
- Ярослав Мешалкин, управляющий партнёр агентства цифровых коммуникаций Heads'made, участник рабочей группы по медиабезопасности детей при Комитете Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства
- Павел Соколов – певец и танцор, экс-солист группы "На-На"
Максимова. Все выпуски
- Все аудио
- Максимова