
Хорошо темперированный эфир Человек оркестра: зачем дирижёру личный бренд
Мы не представляем современное искусство и современную музыку без маркетинговой составляющей и использования инструментов для продвижения. Но почему-то мы редко ассоциируем маркетинговые стратегии с академической музыкой.
Нужен ли свой бренд академическому музыканту или дирижеру? Применима ли маркетинговая индустрия к высокому искусству и, в частности, к классической музыке? Эти вопросы задали продюсеру Евгении Разумовской.
А о профессии дирижера и психологии взаимодействия с оркестром узнали от отца Евгении – дирижера Игоря Разумовского.
Трек-лист:
1. «Пора в путь дорогу». Олег Разумовский
2. П. Чайковский «Манфред». Финал первой части
3. Бизе-Щедрин. «Кармен-Сюита»
4. Бернстайн. «Вестсайдская история».«Мамбо»
5. Хачатурян. «Спартак»
6. Дети капитана Гранта
7. Снег Над Ленинградом