Картинка

Хорошо темперированный эфир Человек оркестра: зачем дирижёру личный бренд

22 февраля 2025, 21:00

Мы не представляем современное искусство и современную музыку без маркетинговой составляющей и использования инструментов для продвижения. Но почему-то мы редко ассоциируем маркетинговые стратегии с академической музыкой.
Нужен ли свой бренд академическому музыканту или дирижеру? Применима ли маркетинговая индустрия к высокому искусству и, в частности, к классической музыке? Эти вопросы задали продюсеру Евгении Разумовской.
А о профессии дирижера и психологии взаимодействия с оркестром узнали от отца Евгении – дирижера Игоря Разумовского.

Трек-лист:

1. «Пора в путь дорогу». Олег Разумовский
2. П. Чайковский «Манфред». Финал первой части
3. ⁠Бизе-Щедрин. «Кармен-Сюита»
4. ⁠Бернстайн. «Вестсайдская история».«Мамбо»
5. Хачатурян. «⁠Спартак»
6. ⁠Дети капитана Гранта
7. Снег Над Ленинградом

Персоны

Хорошо темперированный эфир. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация