Картинка

Наше время. Интерактивный канал Компании начнут указывать, что общаются с гражданами по телефону или через Сеть с помощью ИИ

17 апреля 2025, 20:12

Персоны

Компании начнут указывать, что общаются с гражданами по телефону или через Сеть с помощью ИИ.

Также стало известно, что, согласно законопроекту "О регулировании систем искусственного интеллекта", на который ссылаются "Известия", в случае, если клиент или пользователь услуг общается с их поставщиком по телефону, то у последнего в обязательном порядке должна быть возможность взаимодействия с оператором-человеком.

Председатель совета Фонда по развитию цифровой экономики Герман Клименко в программе "Наше время":

"Вопрос возник, скорее всего, в связи с тем, что сейчас стало вообще непонятно, с кем мы с вами разговариваем. Когда было понятно, мы возмущались, но в целом даже понимали, почему это происходит. А сейчас мне иногда звонят, я продолжаю разговор, хотя понимаю, что это примерный спам, но мне интересно, на каком шаге проколется система, когда я пойму, что это искусственный интеллект. Потому что появляются такие слова-паразиты: "Хм, здравствуйте". Пытаются тем самым оживлять речь.

В данном случае, я думаю, что речь идет как раз просто о маркировке. Возможно, это нужно для контроля. Есть такой термин – поведенческая экономика, я думаю, что это оттуда идет. Есть статистика, например, если мы видим, что в магазине стоят камеры, то воровство падает в два раза. Я думаю, что это делается для того, чтобы люди понимали: во-первых, бессмысленно ругаться, а, во-вторых, вы сами спросите, возможно, вам даже дадут ответ. И ответ, который в целом вас даже, может быть, устроит".

Наше время. Интерактивный канал. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Финансовый аспект

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация