Минпромторг: тему возвращения брендов в РФ надо рассматривать индивидуально
Кроме того, для Минпромторга безусловным приоритетом является защита внутреннего рынка и развитие на территории России производства достаточного объема качественной отечественной продукции, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.
За последние три года отечественные компании значительно нарастили производство, заняв освободившиеся ниши на рынке. Также для обеспечения покупателей продукцией, производящейся в РФ еще в недостаточном объеме, существует механизм параллельного импорта.
"В связи с этим стимулировать возвращение иностранных брендов Минпромторг считает нецелесообразным", – заключили в ведомстве.
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что уход западных брендов из нашей страны был продиктован политическими, а не экономическими мотивами, поэтому воспринимать их нужно "как инструменты, используемые недружественными режимами в войне против России". По ее словам, если европейские политики продолжат высказываться "против нашей истории", "их компании почувствуют последствия".
