«АиФ» реализует проекты и мероприятия к 80-летию Победы
«В конце прошлого и начале этого года „Аргументы и Факты“ подготовили ряд значительных проектов о войне. В первую очередь это серия репортажей Георгия Зотова, посвященных мемориалам на местах гитлеровских концлагерей. Сегодня европейцы покрывают фашистов, пытаются сделать вид, что узников освободила не Красная армия, а неведомые доброжелатели, а сами концлагеря были почти базами отдыха. Георгий Зотов напомнил всем, как было на самом деле, и его работа стала основой масштабного интернет-проекта „Мы победили!“ В проект также вошла серия исторических эссе Константина Кудряшова „Шаги Победы“, которая погружает нас в батальные события восьмидесятилетней давности. Особое место в масштабном спецпроекте занимает раздел „Непобедимые“, включивший в себя серию видеоинтервью с ветеранами войны и тыла, дожившими до наших дней. „Аргументы и Факты“ уже давно перестали быть лишь еженедельной газетой. Мы снимаем видео, активно работаем в социальных сетях, а наш сайт aif.ru ежедневно привлекает миллионы пользователей. При этом газета остается самой читаемой в стране. Поэтому мы решили объединить все наши цифровые проекты, посвященные 80-летию Победы, в одном бумажном выпуске. Мы успешно реализовали эту идею. Кстати, итоги конкурса поэтических работ наших читателей, посвященных Победе, также были подведены в этом номере. Читатели поддерживают нас, и материалы, посвященные Победе, вызывают колоссальный интерес и живейший отклик. И читатели, и сотрудники „АиФ“ понимают: мы все — дети и внуки Победы. Если бы не она, нас просто не было бы», — комментирует событие главный редактор издательского дома «Аргументы и факты» Михаил Чкаников.
Апрель для ИД «Аргументы и факты» насыщен проектами в преддверии празднования 80-летия Великой Победы. «АиФ» запустил рекламную кампанию и поздравил всех читателей и жителей крупных городов страны с наступающим праздником. Масштабная весенняя рекламная кампания включает в себя серию щитов, сити-форматов и суперсайтов, а также же размещение на медиафасадах МАЕР в крупнейших Городах-героях Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде, а также в Городах воинской славы Владивостоке, Хабаровске и Воронеже.
Слоган рекламной кампании «У России два союзника: Аргументы и Факты!» размещен на плакатах наружной рекламы и звучит в эфирах крупнейших федеральных радиостанций. Весенний флайт рекламной кампании приурочен не только к юбилейной дате, но и к старту подписной кампании самого читаемого еженедельника страны «Аргументы и факты»
О просветительском проекте «Мы победили!» «АиФ» рассказывает и в формате аудиороликов десяткам миллионов радиослушателей. Проект «живой» и будет пополняться весь год новыми материалами о праздновании 80-летия Победы в регионах России.
«Юбилей Победы — это всегда важнейшая дата, одно из ключевых событий в жизни нашей страны. Этот праздник связывает настоящее и прошлое, отдавая дань памяти настоящим героям — спасителям страны и мира. Он важен для большинства населения, ведь ещё живы поколения, которые видели войну, ждали своих родных и близких, чествовали победителей и восстанавливали страну, передавая память об этих событиях молодым поколениям.
«АиФ» всегда активно участвует в освещении как исторических фактов, так и множества мероприятий, посвящённых именам и датам Великой Отечественной войны. Все наши проекты, идеи и контент исходят от самого сердца. Это всегда нечто уникальное и эксклюзивное. Искренность — это то, что невозможно подделать, и аудитория всегда чувствует и воспринимает это. Мы по-настоящему гордимся нашими проектами, которые живут долго и становятся «визитной карточкой» бренда «АиФ», — говорит генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
