
Комментарии экспертов «Понятие «гость всегда прав» довело до потребительского экстремизма»
23 апреля 2019, 12:43
Персоны
В Париже в ресторанах вводят штрафы за отмену бронирования. Посетители, которые не приходят в назначенный час, как оказалось, наносят большой экономический ущерб. Рестораны и кафе якобы теряют десятки тысяч евро в год. Чтобы компенсировать убытки, они решились на жесткие меры. За отмену бронирования клиенту теперь придется заплатить приличную сумму. Штрафные санкции составят от 100 до 200 евро.
Как это работает? И может ли подобная практика появится в России? С комментариями для «Вестей ФМ» – президент Федерации рестораторов и отельеров России, декан факультета гостеприимства РАНХиГС Игорь Бухаров.
Полностью слушайте в аудиоверсии.