
Комментарии экспертов Суммы компенсаций должны быть чувствительными для банков
Персоны
Верховный суд признал право граждан на компенсацию морального вреда за навязчивые звонки сотрудников банка, предлагавших получить у них кредит. Подробности этого разбирательства приводит "Российская газета". Мужчина направил банку письменную претензию с просьбой прекратить навязчивые звонки, но безрезультатно. Тогда мужчина подал иск в суд. Однако суды трех инстанций встали на сторону финансового учреждения. Там назвали звонки ошибкой, утверждая, что номер москвича попал в базу клиентов, согласившихся получать рекламу. Москвич направил дело в Верховный суд. И тот указал, что вина кредитной организации в причинении морального вреда предполагается, пока не доказано обратное, и направил дело на пересмотр. Обсудим ситуацию подробнее. На связи со студией – адвокат, основатель Московской коллегии адвокатов "Юрасов, Ларин и партнеры" Владимир Юрасов.
Полностью слушайте в аудиоверсии.