
Комментарии экспертов Нужно законодательно наказывать организации за навязчивость
Персоны
Юрист из Москвы – Денис – подал в суд на микрофинансовую организацию за навязчивые звонки. Дело обстояло так: звонивший представился сотрудником МФО и спросил, знает ли он некого Андрея . Когда Денис ответил, что знает, звонивший попросил передать ему, чтобы тот оплатил долг. Денис положил трубку, но спустя время звонки повторились. Тогда Денис сам перезвонил в организацию, сообщил им, что он не давал согласия на обработку персональных данных и не соглашался каким-либо образом участвовать в процессе выдач займов.
Когда звонок повторился опять, Денис пошёл в полицию. Но там отказали в возбуждении дела, и тогда Денис написал заявление в суд. Он потребовал 30 000 рублей и удаления его персональных данных, судья поинтересовался у ответчиков, откуда у тех номер телефона Дениса. Представитель микрофинансовой организации сообщил, что Денис ранее брал у них заём. И даже показали соответствующую бумагу. Денис утверждал, что никаких займов он не брал. Поверив словам ростовщиков, суд отказал Денису в иске.
Однако Денис не стал с этим мириться и написал заявление в ЦБ. Тогда и выяснилось, что компания микрозаймов обманула суд и никаких займов на самом деле Денис не брал.
С этим ответом Денис пошёл на апелляцию, а также обратился в прокуратуру, а заодно и к депутатам. В микрофинансовой организации просят Дениса прекратить их кошмарить – обещают больше не тревожить. Но Денис хочет довести эту "войну" до окончательной победы, чтобы подобные компании не могли больше названивать сторонним людям. Обсудим ситуацию с юристом, на прямой связи со студией Руководитель Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры" Андрей (Геннадьевич) Князев.
Полностью слушайте в аудиоверсии!